All Retail
Опубликовано

Праздник близится: в «Эпицентре» фиксируют повышенный ажиотаж на новогодние товары

Объемы реализации новогоднего ассортимента в сети торговых центров «Эпицентр» в этом году почти на 40% превышают продажи аналогичного периода прошлого года.

Украинцы начали активно готовиться к праздникам уже в конце октября. Об этом свидетельствует динамика продаж новогодних товаров в сети «Эпицентр», которая на 3 ноября была на 38% выше по сравнению с 2024 годом.

Среди самых популярных товаров этого сезона: декоративные гномы, благотворительные фигурки «Ангелочек добрых дел», стеклянные подвески в виде аистов, искусственные елки и электрические гирлянды. Также украинцы активно покупают наборы украшений на елку, стеклянные подвески в виде лягушек, петушков и книг, новогодние шары и мягкие декоративные олени.

«Мы видим, что в этом году украинцы особенно стремятся к положительным эмоциям и пытаются подарить радость детям и близким. Праздничное оформление дома, елочные украшения или хорошие подарки — это своеобразная эмоциональная терапия, которая помогает почувствовать стабильность и веру в лучшее», — отмечает Светлана Лисанти, директор направления, отвечающая за товары для праздников в сети «Эпицентр» .

В «Эпицентре» ожидают, что ближе к праздникам украинцы будут еще активнее в приобретении новогодних товаров. В частности, в компании ожидают повышения спроса на искусственные елки, гирлянды, наборы пластиковых шаров для елки, коллекционные украшения, мягкие игрушки и символы Нового года.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или