All Retail
Опубликовано

«Техно Їжак» сделал ребрендинг впервые за 14 лет

Сеть «Техно Їжак» презентовала масштабный ребрендинг. Впервые за 14 лет бренд полностью обновил визуальный стиль, философию и просторы.

В центре ребрендинга знакомый аудитории символ — еж. Он обновился, но сохранил харизму и узнаваемость, стал современным и динамичным. Новый логотип отражает изменения в ДНК бренда: вместо привычного голубого теперь ярко-зеленый цвет, символ энергии и движения, а молния подчеркивает быстроту и технологичность.

Для клиентов сети скорость — это главная ценность. Они привыкли получать качественный сервис без ожидания, например поклейка стекла за 60 секунд. Новый визуальный стиль стал продолжением этой философии: простой, яркий, интуитивный.

«Скажем откровенно: это был нелегкий путь для нас. Ушло много времени и споров, итераций и дополнений. Но мы даже и вообразить не могли, что это так сработает. Новый еж вдохнул новую энергию в бренд, а измененная айдентика повысила узнаваемость», — отмечает Алексей Гулый, основатель бренда «Техно Їжак».

Ребрендинг сеть разработала в партнерстве с артдиректором Натой Волк. Вместе с логотипом в «Техно Їжак» изменили оформление островков и магазинов, униформу, упаковку и мерч. Первые результаты превзошли ожидания: продажи на обновленных точках выросли на 15%.

Кроме визуального обновления в сети произошли структурные изменения: магазины переименуют в «Їжак», а островки в торговых центрах останутся под названием «Техно Їжак».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или