All Retail
Опубликовано

McDonaldʼs борется за кошельки клиентов с низким уровнем дохода

McDonaldʼs пытается удержать покупателей с более низким уровнем дохода, которые все реже заходят в фастфуды.

Визиты покупателей с низким и средним уровнем дохода сократились на 10%. Причина — рост цен в ресторанах фастфуда.

С 2019 по 2024 год средняя цена позиции в меню McDonaldʼs выросла на 40%. Компания объясняет это подорожанием сырья, упаковки и зарплат. Но каждое новое повышение цен рискует оттолкнуть основную часть клиентов.

«Инфляция сильно ударила по покупателям с низким доходом. Это влияет и на их настроение, и на поведение. Простейших ответов нет. Вся отрасль ищет формулу, как оставаться прибыльными, не теряя покупателей», — объясняет гендиректор Кристофер Кемпчински.

В то же время трафик среди клиентов с более высокими доходами в секторе быстрой еды продолжает расти — «почти на двузначные показатели» за квартал, добавил он.

Чтобы вернуть потребителей, McDonaldʼs запустил новые предложения: впервые за десятилетие вернул игру Monopoly, а также представил комбо за $5 и $8 в меню Extra Value и обновленные снек-рапы за $2,99.

Продажи McDonaldʼs в США в сопоставимых ресторанах выросли на 2,4% г/г, что несколько меньше, чем в предыдущем квартале (2,5%), а глобальные — на 3,6%. Общий объем продаж достиг 36 млрд долларов, что на 8% больше, чем в прошлом. Акции компании выросли на 2,2% — до $305,67.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или