All Retail
Опубликовано

Sinsay удвоил количество магазинов до 2000 в год по всему миру

За последний год бренд удвоил свою сеть, открывая в среднем по два новых магазина каждый день.

Расширение сети Sinsay является частью стратегии LPP, направленной на ускорение международного роста. Открытие 1000 магазина в марте 2024 года стало важным этапом, и только за 19 месяцев число магазинов удвоилось.

В 2025 году Sinsay добавил более 500 новых точек продаж, охватив как крупные города, так и меньшие населенные пункты. Сейчас бренд представлен в 24 странах и готовится к открытию новых магазинов в Грузии и Молдове.

2000-й магазин Sinsay площадью 766 кв. м был открыт в Туркестане (Казахстан). Это открытие подчеркивает важность Центральной Азии в стратегических планах бренда, хотя Европа остается важным регионом для компании.

Только в этом году бренд открыл около 30 крупных магазинов площадью более 1000 кв. м в таких странах, как Польша, Румыния, Италия, Хорватия, Косово и Венгрия. Самый большой из них расположен в Халандре (Греция) и имеет площадь 1592 кв. м, но рекордсменом остается магазин в варшавской Galeria Północna площадью 2666 кв. м.

"Мы не полагаемся на один регион или одну модель — мы расширяемся там, где видим потенциал и где можем лучше всего соответствовать ожиданиям наших клиентов. Центральная Азия, Южная Европа и Центральная и Восточная Европа — каждый из этих регионов имеет свои уникальные характеристики, и мы знаем, как к ним адаптироваться", — отметил Марчин Пехоцкий.

LPP — польская компания, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ее сеть включает около 3200 магазинов общей площадью более 2,6 млн кв. м, а продукция компании поставляется на три континента.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или