All Retail
Опубликовано

COMFY подытожил 9 месяцев 2025 года: рост выручки, рекордные налоги и расширение присутствия в регионах

COMFY подвел итоги работы за 9 месяцев 2025 года. Компания продемонстрировала рост выручки на 15,8%, уплатила более 1,5 млрд грн налогов и сборов и направила 76 млн грн в поддержку сил обороны Украины.

Экспансия сети и обновление форматов

В третьем квартале 2025 года компания возобновила развитие сети магазинов и открыла два новых магазина — в Киеве (ТРЦ Sofia Mall) и в Одессе (ТРЦ Маяк А1). Новые просторы сочетают шоурум, интерактивные зоны тестирования техники, быструю выдачу онлайн-заказов, энергоэффективные решения и дружественный ко всем посетителям дизайн. Параллельно идет обновление имеющихся форматов с фокусом на безбарьерность, диджитал-сервисы и комфорт клиентов.

По состоянию на конец сентября сеть COMFY насчитывает 112 магазинов в 23 областях Украины. До конца года запланировано еще четыре открытия. Так компания уверенно расширяет присутствие в регионах и подтверждает статус ритейлера, задающего стандарты сервиса и комфорта.

Доля онлайн-продаж достигла 33%

Драйвером роста продаж остается развитие e-commerce. По этому направлению команда продолжает расширение онлайн-ассортимента, развитие логистических сервисов и мобильного приложения, акционных и персональных предложений. Благодаря этому доля онлайн-продаж COMFY достигла 33%. Онлайн-продажи компании продолжают расти активнее рынка: +17,8% к показателям COMFY в течение января-сентября прошлого года против 14,6% роста рынка.

Мобильное приложение COMFY активно развивается: +40% скачиваний за январь-сентябрь 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приложение генерирует 27,3% всех онлайн продаж компании. Доля ежемесячно активных пользователей (MAU) приложения выросла на 50%.

Ассортимент и категории роста

Важной составляющей успеха компании является системная коммерческая стратегия, учитывающая изменения в потребительских настроениях украинцев. Среди категорий в январе-сентябре 2025 года наиболее динамично росли: мелкая бытовая техника (+27%), аксессуары (+19,4%), аудио- и видеотехника (+15,5%).

В указанный период особенно быстро росли мультипечи (+276%), массажеры (+289%), сушильные машины (+45%), электрические зубные щетки (+38%), планшеты (+15,7%), телевизоры (+14,5%). В третьем квартале к ним добавились ручные пылесосы с приростом в 21,4%.

В течение января-сентября сократились продажи электрических гриль-барбекю (-18%) и товаров для энергообеспечения (-82,4%). Правда, в октябре из-за российских обстрелов энергетики зафиксирована новая волна роста спроса и продаж в этой категории.

Социальная ответственность и публичная позиция

COMFY остается компанией, объединяющей бизнес-эффективность с социальной ответственностью. Компания продолжает активную работу по следующим направлениям:

  • Помощь Силам обороны Украины. С начала года на это направление направлено 76 млн грн прямой денежной помощи и через передачу техники на нужды подразделений, включая инициативу «Целевая помощь военным частям мобилизованных работников». Также CEO компании Игорь Хижняк в течение года передал Силам обороны и волонтерам 21 автомобиль.
  • Трудоустройство и адаптация ветеранов. По состоянию на 1 ноября 2025 года в компании работает 41 ветеран, из них 21 — новые сотрудники с боевым опытом.
  • Уровни правила игры и детенизация отрасли. COMFY последовательно отстаивает принципы честной конкуренции, прозрачной уплаты налогов и равных условий для всех игроков. Это устойчивая позиция компании и ее вклад в формирование европейских правил игры в украинском ритейле. В целях детенизации отрасли компания активно взаимодействует с государственными органами, бизнес-ассоциациями и работает над формированием коалиции белых игроков рынка техники и электроники.

Награды и награды

На профессиональной премии DZWINNER 2025, отмечающей достижение коммуникационных и контакт-центров с 2014 года, команда COMFY получила 9 наград, среди которых: «Лучшая сервисная команда», «Лучшая команда продаж», «Супервизор года», «Менеджер года», «Продавец года».

Эти награды стали заслуженным признанием контакт-центра COMFY в их стремлении создавать исключительный клиентский опыт, строить профессиональные команды и лидировать в развитии сервиса.

В 2025 году COMFY продолжает демонстрировать пример устойчивого роста, технологичности и социального сознания. Компания объединяет стратегическую дальновидность и ежедневную операционную эффективность, демонстрируя, что даже в трудные времена украинский бизнес способен быть драйвером экономики, надежным работодателем и партнером общества.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или