All Retail
Опубликовано

Сеть «Сільпо» запустила праздничную кампанию о неидеальном, но радостном Рождестве

Ритейлер «Сільпо» запустил рождественскую кампанию «Радостное Рождество».

«Сначала все должно быть, как на картинке из Pinterest: все счастливы, подарки куплены, стол покрыт, елка сияет. Но когда начали подготовку, то сроки сдвигались, то курьера потеряли, то хаски всю фотостудию погрыз. Все огорчались и были совершенно нерадостны.

Тогда команда выдохнула и начала вспоминать забавные истории, которые встречаются на праздники. У кого-то кот каждый год запутывается в гирлянде и сбрасывает елку. Кто-то с детьми спек имбирные пряники, но их улыбки немного поплыли. У кого-то собачка съела дождик, к счастью, все обошлось легким испугом. Эти истории помогли понять главное — Рождество не должно быть идеальным, чтобы быть радостным», — говорят в компании.

Так что в сети начали подготовку к праздникам в собственном темпе и с собственным видением. К Рождеству бренд создал пакеты для катания.

Также выпустили лимитированную серию елочных игрушек, изготовленную на старейшей в Украине Клавдиевской фабрике.

В коллекции — четыре игрушки: Попзвезда, Мандаринка, Грибочок и Неидеальный пряник. Они тоже немного неровные, смешные, но от этого еще теплее. Каждую выдували вручную, покрывали тонким слоем серебра, расписывали кисточками и упаковывали в фирменные коробки.

Также вместе с украинскими мастерами и фольклористкой Яриной Сизик создали лимитированную коллекцию «Символы родных традиций», где оживают главные атрибуты праздника: звезды для коляды, маски для Маланки и соломенный паук.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или