All Retail
Опубликовано

Сеть «Сільпо» создала адвент-сериал: как традиционный формат превратился в праздничную игру

Классическими адвент-календарями уже трудно удивить аудиторию, поэтому «Сільпо» решил выйти за рамки привычного формата и адаптировать его под свой стиль коммуникации.

Сеть супермаркетов представила адвент-сериал «Дом рождественских тайн» — историю о, на первый взгляд, обычной украинской семье, которая живет в ритме будничных дел в канун праздника. Но спокойствие нарушает неожиданное событие: Богданиэль Заможко теряет сознание, произнеся пугающую всю семью фразу.

Проект построен не только как развлекательный контент, но и как интерактив. В каждом эпизоде команда «Сільпо» спрятала тайные коды, которые можно обменять на рождественские подарки. Находящие их зрители могут заполнить форму по ссылке в профиле и выиграть один из 10 праздничных боксов.

Проект стилизован под классические латиноамериканские мелодрамы, знакомые многим телевизионному прошлому. Это создает эмоциональную связь и делает коммуникацию более теплой.

Адвент-сериал «Дом рождественских тайн», созданный агентством Banda, стал частью рождественской кампании «Сільпо», в центре которой идея об искреннем, неидеальном, но по-настоящему радостном празднике.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или