Апгрейд с характером: как Leo Burnett Ukraine сделала ребрендинг Собственный Счет
Креативщики из Leo Burnett Ukraine провели ребрендинг и запустили релонч-кампанию для Собственного Счета.
Когда Собственный Счет пришел в Leo Burnett Ukraine, он чувствовал, что вырос и набрался амбиций. Он существует уже 18 лет — это программа лояльности, знакомая украинцам по «Сільпо».
У многих гостей «Сільпо» есть теплые воспоминания о купонах в почтовом ящике — тех самых «письмах счастья» в свежеотпечатанном раскрашенном конверте, которые всегда приносили приятные сюрпризы. А знакомое «картку имеете?» считываешь уже с первого взгляда кассира.
Время для перемен
Времена изменились: Собственный Счет стал больше, прямо как и наши желания. «Хочу вафельную трубочку здесь и сейчас» — и уже заказываешь доставку LOKO. Марсик захотел консервов — бежишь за ними в E-ZOO. А чтобы Марсик узнал тебя вечером после работы — бежишь в аптеку «Белая ромашка» за витаминами и уходовой косметикой.
Поэтому настало время перемен и для Собственного Счета — чтобы балобонусы крутились не только в «Сільпо», но и вокруг таких разных повседневных желаний.
Исследование и стратегия
Умение слушать и внимательно читать (мысли в том числе) — это база для креативщика в Leo Burnett Ukraine. Слушали всех: команду клиента, гостей клиента, партнеров и даже последние радиохиты. По-серьезному, это было глубокое маркетинговое исследование, чтобы понять, что люди знают о Собственный Счет и чего от него ожидают.
«Собственный Счет – это большая экосистема, взаимодействующая не только с потребителем, но и с партнерами. Поэтому во время обновления важно было помнить о b2c и b2b-коммуникации для построения тесных отношений и расширения партнерской сети», — отмечает Юлия Ваховская, СМО собственного счета.
Фирменный стиль