All Retail

Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2019-2022 гг.

Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2019-2022 гг.

Стоимость
7500 грн.

Заказ счета для
юридических лиц и ЧП

Онлайн-оплата
для физических лиц

Количество страниц - 38

Формат подачи – PDF

Язык - русский

Исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2019-2022 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли в сегменте FMCG и дрогери, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2020-2022 гг. на основе собранных и систематизированных достоверных данных.

Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущих торговых операторов рынка и их собственных торговых марок.

В целом, исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2019-2022 гг.» отвечает на следующие вопросы:

- какие объемы продаж СТМ у ведущих ритейлеров Украины?

- какие ключевые тренды развития СТМ в Украине?

- какова динамика цен на товары СТМ в Украине?

- что влияет на рост и расширение рынка?

- какие перспективы продукции СТМ в современной торговле Украины?

- а также много других.

Какую пользу Вы можете извлечь из исследования:

 - запуск нового бизнеса, связанного с выпуском СТМ;

 - расширение предложения с помощью продуктов СТМ;

 - анализ главных участников рынка и их продукции;

 - анализ потенциала рынка розничной торговли и СТМ;

 - стратегическое планирование в сфере СТМ.

Почему стоит приобрести данное исследование:

- статистика по объемам СТМ отечественных сетей, а также прогнозы развития этого направления;

- последние тенденции рынка, которые влияют на рост и развитие рынка private labels;

- профили главных торговых операторов Украины, а также описание их стратегии СТМ.

Для кого предназначено данное исследование:

 - руководители направлений private labels, владельцы и ТОП-менеджеры торговых сетей Украины;

 - производители, которые выпускают продукцию СТМ или планируют выпуск private labels;

 - инвесторы, аналитики, консультанты;

 - а также все, кто хочет получить достоверную информацию о рынке СТМ Украины.

Дата публикации:

Стоимость
7500 грн.

Раздел 1. Мировые тенденции рынка собственных торговых марок

• Влияние пандемии COVID-19 на рынок собственных торговых марок

Раздел 2. Характеристика рынка собственных торговых марок Украины

• Продвижение продукции собственных торговых марок

Раздел 3. Динамика цен на продукцию СТМ в Украине, 2018-2020 гг.

• Непродовольственные товары

• Продукты питания

Раздел 4. Характеристика рынка собственных торговых марок в сегменте дрогери

• Основные тенденции рынка private labels в сегменте дрогери-ритейла

• Линия магазинов EVA - лидер рынка СТМ в сегменте дрогери

Раздел 5. Характеристика развития СТМ основных FMCG и дрогери-операторов Украины

• АТБ

• Fozzy Group

• METRO Cash & Carry

              •Ритейл Групп

• Фуршет

• АШАН

• Таврия В

• ЭКО маркет

• Наш Край

• VARUS

• NOVUS

• Евротэк (Арсен, Фреш, Союз, Квартал)

• Копійка

• ЛотОК

Раздел 6. Прогнозы и перспективы развития украинского рынка СТМ в 2020-2021 гг.

Раздел 7. Основные выводы исследования

·       Доля собственных торговых марок по регионам мира, 2017-2018 гг.

·       Доля private labels по основным розничным форматам в США, в единицах проданной продукции, 2019 г.:

·       ТОП-10 стран по доле private labels в общем объеме продовольственной розницы в 2019 г.

·       ТОП-15 лидеров рынка food-ритейла Украины по товарообороту private labels, 2019 г.

·       Доля продовольственных торговых сетей на рынке собственных торговых марок Украины, 2019 г.

·       Лидеры украинского рынка собственных торговых марок по количеству SKU, 2019 г., ед.

·       Основные способы продвижения продукции СТМ в украинской розничной торговле

·       Динамика цен на товары private labels в группе непродовольственных товаров, август 2018 - август 2020 гг., %

·       Динамика цен на товары private labels в группе продовольственных товаров, август 2018 - август 2020 гг., %

·       Динамика роста рынка СТМ в секторе продовольственной розницы Украины (прогноз)

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или