All Retail

ТОП 50 FMCG ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2020 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2020 г.

ТОП 50 FMCG ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2020 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2020 г.

Стоимость
7600 грн.

Количество страниц - 29

Формат подачи – PDF

Язык - русский

Основой исследования "ТОП 50 FMCG ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2020 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2020 г." является рейтинг самых оборотистых продовольственных торговых операторов нашей страны.

Кроме того, в исследовании выделены ключевые тренды эволюции сектора розничной торговли продовольственными товарами в Украине в 2020 году, а фокус сделан на анализе экономических показателей работы ритейлеров.

В самом рейтинге представлены 50 крупнейших из ныне действующих продовольственных операторов Украины. Указывается порядковый номер ритейлера в новом рейтинге, название управляющей компании, названия торговых сетей, месторасположение центрального офиса, форматы магазинов, оборот в 2020 году, оборот в 2019 году, динамика прироста, доля рынка.

К рейтингу также прилагается описательная часть, касающаяся основных тенденций развития крупнейших ритейлеров Украины в 2020 году.

Дата публикации:

Стоимость
7600 грн.

Раздел 1. Вступление

Раздел 2. Методология исследования

Раздел 3. Тенденции и закономерности развития рынка продовольственного ритейла Украины в 2020 г.

Раздел 4. Лидеры отрасли:

• Лидеры по общему товарообороту

• Лидеры по приросту товарооборота

• Лидеры по товарообороту на 1 кв.м.

Раздел 5. Анализ развития отдельных розничных форматов

Раздел 6. ТОП 50 продовольственных ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2020 г.

Раздел 7. Основные выводы исследования

Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, январь-декабрь 2020 г., млн грн

Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, 2003-2020 гг., млн грн

Индекс инфляции в Украине, январь-декабрь 2020 г., %

Индекс инфляции в Украине, 2003-2020 гг., %

Объем розничного товарооборота предприятий на душу населения в регионах Украины, январь-декабрь 2020 г., грн

Объем рынка сетевой FMCG розницы Украины, 2009-2022 гг., млрд грн

Структура прироста товарооборота среди розничных операторов FMCG Украины в 2020 году, %

Соотношение продаж современных продовольственных ритейлеров и общего объема розничного товарооборота в Украине

Структура прироста товарооборота магазинов компании Fozzy Group, 2010-2020 гг., млн грн.

ТОП 4 крупнейших food-ритейлера Украины, динамика роста товарооборота 2008-2020 гг., млн грн

ТОП 10 FMCG ритейлеров Украины, по величине прироста товароборота, 2020-2019 гг., %

ТОП 5 сетей супермаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2020 г., USD

ТОП 5 сетей магазинов у дома Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2020 г., USD

ТОП 5 сетей минимаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2020 г., USD

ТОП 5 сетей гипермаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2020 г., USD

ТОП 3 сети дискаунтеров в Украине по товарообороту на 1 кв.м., 2020 г., USD

Самые популярные форматы FMCG магазинов в Украине, % от общего товарооборота сетевой розничной торговли, 2020 г.

Динамика роста товарооборота через современные FMCG каналы продаж в Украине, 2010-2020 гг., млрд грн

Прирост товарооборота основных розничных форматов FMCG магазинов в Украине, 2020-2019 гг., %

Доля основных розничных форматов FMCG магазинов в суммарном товарообороте сетевой торговли, 2010-2022 гг., %

ТОП 50 продовольственных ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2020 г.

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или