All Retail

Рынок розничной торговли продовольственными  товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на 2022-2023 гг.

Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на 2022-2023 гг.

Стоимость
4500 грн.

Заказ счета для
юридических лиц и ЧП

Онлайн-оплата
для физических лиц

Количество страниц - 79

Формат подачи – PDF

Язык - русский

Основная часть исследования посвящена подведению итогов развития сектора food-ритейла Украины в 2021 году, а также прогнозам относительно направлений его эволюции на ближайшее будущее. В отчете предоставлена детальная информация о современном этапе развития торговых сетей Украины, проанализированы основные тенденции и закономерности, систематизированы данные по физическим показателям крупнейших ритейлеров Украины в разрезе форматов, регионов и городов.

Отдельная часть отчета содержит информацию об уровне насыщенности территории Украины современными продовольственными магазинами.

Кроме того, в исследовании была проанализирована деятельность крупнейших торговых операторов Украины («АТБ», Fozzy Group, METRO, «АШАН», «Велика Кишеня/Велмарт», «Таврия В», «Наш Край», «КОЛО»). Акцент при этом был сделан на анализ стратегии и экспансии этих компаний, а также сделаны прогнозы их развития в ближайшем будущем.

Львиная доля отчета «Рынок розничной торговли продовольственными товарами Украины: Текущее состояние и прогнозы развития на 2022-2023 гг.» посвящена прогнозам. В частности, в исследовании содержится информация о том, какими будут потребительские предпочтения украинцев, как будут развиваться в Украине рынки private labels, органических продуктов питания, интернет-торговли, слияний и поглощений. Кроме того, мы описали, какие ритейлеры будут диктовать моду на рынке в 2022-2023 гг.

Дата публикации:

Стоимость
4500 грн.

Раздел 1. Экономическая характеристика развития Украины в 2020-2021 гг. Роль розничной торговли в экономике страны

Раздел 2. Основные тенденции развития украинского рынка розничной торговли продовольственными товарами в 2020-первой половине 2021 гг.

- Ключевые тренды

- Динамика роста магазинов в Украине

- Развитие торговых FMCG форматов в Украине

Раздел 3. Насыщенность рынка современной розничной торговли продовольственными товарами в Украине

Раздел 4. Характеристика стратегии, экспансии и прогноз развития в ближайшем будущем основных торговых операторов FMCG Украины

- «АТБ»

- Fozzy Group

- «АШАН»

- Retail Group

- «Наш Край», SPAR

- METRO Cash & Carry

- «Таврия В»

- NOVUS

- «КОЛО»

Раздел 5. Прогнозы развития украинской розницы в 2022-2023 гг.

- Потребительские предпочтения жителей Украины в 2020-2021 гг.

- Рынок собственных торговых марок в Украине

- Органические продукты в Украине

- Перспективы интернет-торговли в Украине

- Перспективные торговые форматы

- Слияния и поглощения на рынке ритейла Украины

- Какие food-ритейлеры будут развиваться в Украине в 2023-2023 гг.

Макроэкономические показатели развития экономики Украины, 2006-2021 гг.

Основные показатели развития потребительского рынка в Украине, 2006-первой пол. 2021 гг.

Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, 2003-2021 гг., млн грн

Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, январь-июнь 2021 г., млн грн

Индекс инфляции в Украине, январь-июнь 2021 г., %

Последние примеры выхода FMCG ритейлеров Украины в новые для себя форматы, 2020-2021 гг.

Распределение продовольственных ритейлеров Украины по географическим типам операторов, июнь 2021 г.

Количество рынков по продаже потребительских товаров в Украине, 1990-2015 гг., ед.

Какие продовольственные сети Украины развивают собственную онлайн-торговлю

ТОП 10 торговых операторов FMCG Украины по количеству торговых точек, июнь 2021 г.

Форматы магазинов FMCG, которые открывались в Украине в первом полугодии 2021 года, %

Основные розничные форматы FMCG магазинов в Украине, июнь 2021 г., кв.м.

Динамика роста торговых площадей FMCG магазинов современных форматов в Украине, 2008-2021 гг., кв.м.

ТОП 10 торговых операторов FMCG Украины по суммарной торговой площади, июнь 2021 г.

Динамика насыщенности рынка современной розничной торговли Украины современными FMCG магазинами, 2008-2021 гг., кв.м./1 тыс. жит.

Рейтинг крупнейших городов Украины по степени насыщенности рынка розничной торговли, кв.м./1000 чел., июнь 2021 г.

Насыщенность территории Украины продовольственными магазинами современных форматов, июнь 2021 г.

Карта насыщенности современными продовольственными магазинами в областях Украины, кв.м./1000 жителей, июнь 2021 г.

Динамика количества магазинов сети "АТБ", 2008-2023 гг.

Динамика открытия новых магазинов компании "АТБ-маркет", 2008-2021 гг.

Динамика количества магазинов компании Fozzy Group, 2008-2023 гг.

Динамика количества магазинов сети «АШАН», 2008-2023 гг.

Динамика количества магазинов компании Volwest Retail, 2008-2023 гг.

Динамика количества магазинов сети «КОЛО», 2017-2023 гг.

ТОП-6 ритейлеров Украине по количеству наименований товаров под собственными торговыми марками, количество SKU в 2021 г.

Динамика роста рынка СТМ в секторе продовольственной розницы Украины, 2015-2024 гг.

Характеристика органического рынка Украины, 2016-2020 гг.

Объем рынка органических продуктов питания Украины, 2008-2020 гг., млн USD

Обзор органического рынка Украины, 2016-2020 гг.

Органическая карта Украины, 2020 г.

Самые популярные продовольственные товары с доставкой на дом в Украине, август 2020 г. %

Насыщенность территории Украины FMCG магазинами разных форматов, июнь 2021 г., кв.м./1000 жит.

Прогноз роста торговых площадей FMCG магазинов современных форматов в Украине, 2008-2023 гг., кв.м

Какие крупные FMCG магазины планируются к открытию в Украине в 2022-2023 гг.

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или