All Retail
Опубликовано

6 способов продвижения бизнеса онлайн в 2021 г.

80% видов современного бизнеса, который не представлен в интернете, по умолчанию обречён на провал.

Конечно, рекламные баннеры в городе и объявления по ТВ/радио всё ещё дают свои плоды, но именно всемирная сеть приносит наибольший профит. Команда агентства интернет маркетинга InfoUnion подготовила перечень способов продвижения бизнеса в онлайн, работающих в 2021 году.

Сайт

Многие сферы просто не могут продвигаться без использования интернета, поэтому уже в самом начале нужно задуматься о создании собственной страницы. Изначально это может быть одностраничник, но постепенно, с ростом и расширением, он также должен увеличиваться.

На сайте для продвижения бизнеса в интернете обязателен каталог услуг/товаров, с подробным описанием большинства моментов. Также нужны:

  • контактные данные;
  • преимущества перед конкурентами;
  • история компании и команды создателей;
  • список выполненных проектов.

Обязательно использование SEO оптимизации с помощью ключевых слов. Это будет гарантировать, что ваш сайт будет чаще показываться на первых страницах Google и Yandex, следовательно — на него перейдёт больше людей.

Блог

Он может быть отдельной страницей, либо колонкой на вашем основном сайте, но его присутствие обязательно. Там публикуйте интересные статьи по тематике бизнеса, при этом применяя SEO и LSI оптимизации, чтобы чаще всплывать на первых страницах поисковых систем. Это не только привлечёт к вам внимание, но повысит уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.

Сюда же мы относим и форумы, на которых можно публиковать статьи с ссылками на себя. Например, Quora является отличным местом для размещения текстов, ведь там большая аудитория, которая может стать вашим клиентом. Здесь тоже не стоит забывать об оптимизации ключевыми словами, что увеличит вероятность, что люди заметят ваш текст.

Социальные сети

В них есть 2 варианта продвижения бизнеса — платный и бесплатный. Во втором случае вы создаёте страницу о своём деле и публикуете в ней что-то интересное, обозреваете собственные услуги/товары, объясняете, почему стоит воспользоваться ими.

Для получения большей аудитории стоит воспользоваться платной рекламой в социальных сетях. SMM считается эффективным вариантом продвижения бизнес сайтов, так как он предлагает много плюсов:

  • Таргетинг — привлекаете конкретную аудиторию.
  • Большая аудитория социальной сети.
  • Доступнее, чем многие другие виды рекламы.
  • Органика — интересной рекламой люди будут сами делиться и привлекать своих друзей.

Рекомендуем использовать сразу 2 способа — платную рекламу и ведение страницы о компании. Это позволит получить максимальный охват и привлечь наибольшее число людей к своим товарам и услугам.

Блогеры, звёзды медиа

В 2021 году продвижение бизнеса через рекламу у известных персон даёт отличный отклик. Предлагать свои товары/услуги можно через блогеров на многих площадках:

  • Instagram;
  • TikTok;
  • YouTube.

Этот вариант может показаться дорогим, но при этом необходимо понимать — о вас услышит аудитория в несколько сотен тысяч или даже миллионов людей. Как показывает практика, минимум 30% из них перейдут посмотреть на ваше предложение, а уже из них 20% станут единоразовыми покупателями/заказчиками. При этом, ещё 25% из купивших/заказавших что-то 1 раз, превратятся в постоянных клиентов.

YouTube

Если ваше дело можно представить в форме видеороликов, то обязательно нужно этим пользоваться. YouTube сейчас особенно актуален, потому что пользователи интернета предпочитают потреблять контент именно через видео со звуком, а не прочтением текстов. Хорошо работают для продвижения нового бизнеса или уже имеющейся компании в 2021:

  • Честные обзоры с плюсами и минусами.
  • Истории возникновения услуги/товара.
  • Урок по использованию чего-то и вебинары.

Отзывы в сети

Современный человек старается проверять информацию об услуге/товаре заранее, поэтому отправляется на сайты, где клиенты делятся своими мнениями. Сейчас таких платформ много, а у мастодонтов аудитория исчисляется в миллионах, поэтому нужно не забывать поддерживать свою репутацию на них. Не обязательно просить своих клиентов/заказчиков самостоятельно публиковать отзыв в сети, ведь достаточно просто их согласия на это, а остальное можете сделать сами или через нас.

Следите за упоминаниями о вас на форумах и в социальных сетях. Это позволит исключить вероятность того, что кто-то будет злонамеренно портить вашу репутацию. К тому же, людям свойственно больше доверять «живым» компаниям, которые вступают в диалог и отвечают на комментарии.

Обязательно пользуйтесь продвижением бизнеса в сети, и тогда он будет стабильно расти, развиваться и приносить всё больше прибыли.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или