All Retail
Опубликовано

От Земли к Луне и обратно: итоги 2024 года от MAUDAU

Для MAUDAU 2024 стал годом трансформации — внутренней и внешней, и запомнился яркими событиями. Маркет повседневных штук продолжает менять подход к шопингу, делая его быстрым, удобным и приятным.

Как искали MAUDAU?

MAUDAU все чаще становится излюбленным выбором гостей. Запросы maudau и маудау в поисковиках в 2024 году выросли в 1,5 раза, тогда как неправильных запросов существенно уменьшилось. Впрочем, ошибки все равно пока что случаются. Вот топ 3 самых забавных вариантов запросов:

  • «маулау» — 3 тысячи запросов;
  • «мак дау» — 1,7 тысячи запросов;
  • «имею даю» — 1 тысяча запросов.

Коммерческие успехи года

  • Рост продаж: на 66% по сравнению с предыдущим годом.
  • Новинки на сайте: добавлено 2 100+ брендов и 509 новых категорий. Среди них — товары из Азии и Кореи, книги, БАДы и многие другие.
  • Самые динамичные категории в развитии продаж со средним темпом роста 800% — это «БАДы и спортивное питание» и «Осветление и техника для кухни».

Самые популярные категории на MAUDAU:

  1. Алкоголь (каждая 3 бутылка онлайн покупается на MAUDAU)
  2. Продукты и напитки
  3. Детские товары
  4. Красота и уход
  5. Зоотовары

Кроме того, в 2024 году MAUDAU запустили первую собственную торговую марку MAUPAW в категории кормов для животных, которая уже получила популярность среди гостей и их любимцев.

Достижение доставки

  • Расширили географию своей курьерской доставки во Львове и Днепре.
  • Запустили доставку заказов в точки выдачи «Сільпо».

Курьеры MAUDAU в 2024 году преодолели 568 000 км. Это равно:

  • 14 кругосветным путешествиям;
  • 1,5 расстояния от Земли до Луны и обратно;
  • 64 тысячи подъемов на Эверест.

Маркетинг и контент: год в цифрах

  • Рост продаж по соцсетям: в 2 раза благодаря качественному контенту.
  • Партнерские программы: от одного в январе до 10+ партнеров в декабре, рост дохода в 17 раз.
  • Проведено более 9000 фотосетов. Ни одна топмодель в мире не имела столько фотографий в год, сколько товары на MAUDAU
  • Запущено более 10000 акций. Всего рассылки охватили около 50 млн контактов через e-mail, SMS и Viber.
  • Проведены 8 масштабных рекламных кампаний, благодаря которым общее знание о бренде MAUDAU выросло на 7,2 процентного пункта и составляет 19,12%.
  • SMM: опубликовано 2300+ постов во всех социальных сетях MAUDAU.

Новые инструменты и сервисы

MAUDAU запустил несколько важных решений, которые оказали существенное влияние на качество обслуживания и эффективность работы:

  • Запуск нового вида доставки: самовывоз из супермаркетов «Сільпо». Заказ можно забирать в 55 удобных точках выдачи в Киеве, Одессе и Львове, и количество локаций будет увеличиваться.
  • Competera: новая платформа по ценообразованию обеспечила качественный контроль цен на рынке, быструю реакцию на изменения и повышение маржи на 2% от оборота.

«2024 год научил фокусироваться на действительно важном. По уровню насыщенности он легко дал фору трем предыдущим годам вместе взятым. В 2025 году будем делать следующие логические шаги в построении лучшего сервиса среди украинских e-com проектов. А индикатором того, что у нас получается, будет счастье наших гостей, партнеров и сотрудников», — комментирует Артем Домбровский Chief Executive Officer MAUDAU.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или