
Объем рынка в категории вермишели быстрого приготовления вырос на 22% — исследование Nestlé
В 2024 г. объем продаж вермишели быстрого приготовления в Украине вырос на 22% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает Nestlé со ссылкой на собственное исследование потребительских рынков Украины.
Особенно динамичный рост наблюдается в сегменте азиатской вкусовой зоны — на 214% по сравнению с прошлым годом.
Еще одно внутреннее исследование Nestlé зафиксировало изменения в потребительских предпочтениях этой категории продуктов по всей Украине. Вместо ценового фактора ключевым драйвером в выборе продуктов быстрого приготовления становится вкус.
Готовность потребителей Украины сохранять привычный объем расходов на питание подтверждается и другими исследованиями. По данным Ipsos Barometer за декабрь 2024 года, еда остается второй после лекарства категорией, на которой украинцы не готовы экономить — 55% потребителей заявили, что не будут сокращать расходы на пищевые продукты.
В ответ на эти тренды компания Nestlé запустила на рынке Украины новый продукт — вермишель для жарки Мивина Street Food Yakisoba. Эта новинка предлагает украинским потребителям аутентичный вкус азиатской кухни, при создании которого технологи компании вдохновлялись одноименным традиционным японским блюдом.
Продукт продемонстрировал высокие результаты во время тестирования: при первом знакомстве с Мивином Street Food Yakisoba большинство покупателей положительно оценило ее вкусовые качества. Показатели повторной покупки оказались даже выше. Это говорит о том, что продукт понравился потребителям.
"Nestlé как производитель продукции «Мивина» внимательно следит за потребительскими трендами в категории вермишели быстрого приготовления. Благодаря этому мы хорошо знаем пристрастия украинцев в этой продуктовой категории. По результатам исследований 2024 года, Мивина является брендом с высоким уровнем знания среди потребителей и наибольшим доверием на рынке Украины. И мы уверены, что новый продукт усилит лидерские позиции одного из флагманских брендов Nestlé", — отмечает директор по развитию бизнеса кулинарных продуктов Nestlé в Украине и Молдове Оксана Аржаева.
Напомним, в 2020 году Nestlé запустила суббренд Мивина Street Food, открывший новый этап в развитии категории.