
Аналитика «Аврора»: как украинцы готовились к школе
Сеть мультимаркетов «Аврора» проанализировала, какие канцтовары покупали больше всего, готовясь к началу нового учебного года.
К сезону канцтоваров в сети «Аврора» начинают готовиться раньше времени, так как с июля обычно уже наблюдается повышенный спрос на школьные принадлежности. Настоящий пик спроса традиционно приходится на последние недели августа и первые дни сентября. В это время родители с детьми очень активно покупают канцтовары.
Покупатели активно выбирают товары с низким ценником, но это не значит, что они идут на компромисс с качеством. В сети «Аврора» базовые позиции — ручки, карандаши, тетради — можно приобрести по цене от 1,5 грн, и при этом товар остается качественным.
Более дорогие позиции в сезон также пользуются спросом. К примеру, папки для тетрадей с лицензионными изображениями известных героев.
Наибольший спрос в этом сезоне был на следующие позиции канцелярских товаров:
- Тетрадь школьная в клетку.
- Ручка.
- Тетрадь школьная в линию.
- Маркер.
- Карандаш простой.
Лучшие результаты показали офисную бумагу и инструменты для живописи — увеличение продаж более чем на 50%. Отдельно следует сказать об альбомах для рисования, которые имели прирост продаж в 2,5%, что может указывать на увеличение творческих занятий у детей.
Отрицательная динамика продаж зафиксирована у таких товаров, как мел для рисования, закладки для книг, блокноты и корректоры.
Еще важно отметить, что в обороте канцтоварного сезона украинские производители занимают 55% от всех поставщиков, с которыми сотрудничает «Аврора».
«В этом году нам удалось увеличить долю в продажах канцтоваров от украинского производителя на 5%, тем самым мы уменьшили объем импортной продукции в данной категории», — отметил Максим Безрук, заместитель коммерческого директора сети «Аврора».
Однако дети всегда остаются детьми — кроме стандартных, классических тетрадей и ручек, им всегда хочется чего-то яркого. Поэтому родители покупают детям сначала базовую канцелярию в школу, а затем возвращаются в «Аврору», чтобы купить «дополнительные», интересные товары — ручки, блокноты с оригинальными обложками и другие яркие канцелярские мелочи.