All Retail
Опубликовано

Аналитика «Аврора»: как украинцы готовились к школе

Сеть мультимаркетов «Аврора» проанализировала, какие канцтовары покупали больше всего, готовясь к началу нового учебного года.

К сезону канцтоваров в сети «Аврора» начинают готовиться раньше времени, так как с июля обычно уже наблюдается повышенный спрос на школьные принадлежности. Настоящий пик спроса традиционно приходится на последние недели августа и первые дни сентября. В это время родители с детьми очень активно покупают канцтовары.

Покупатели активно выбирают товары с низким ценником, но это не значит, что они идут на компромисс с качеством. В сети «Аврора» базовые позиции — ручки, карандаши, тетради — можно приобрести по цене от 1,5 грн, и при этом товар остается качественным.

Более дорогие позиции в сезон также пользуются спросом. К примеру, папки для тетрадей с лицензионными изображениями известных героев.

Наибольший спрос в этом сезоне был на следующие позиции канцелярских товаров:

  • Тетрадь школьная в клетку.
  • Ручка.
  • Тетрадь школьная в линию.
  • Маркер.
  • Карандаш простой.

Лучшие результаты показали офисную бумагу и инструменты для живописи — увеличение продаж более чем на 50%. Отдельно следует сказать об альбомах для рисования, которые имели прирост продаж в 2,5%, что может указывать на увеличение творческих занятий у детей.

Отрицательная динамика продаж зафиксирована у таких товаров, как мел для рисования, закладки для книг, блокноты и корректоры.

Еще важно отметить, что в обороте канцтоварного сезона украинские производители занимают 55% от всех поставщиков, с которыми сотрудничает «Аврора».

«В этом году нам удалось увеличить долю в продажах канцтоваров от украинского производителя на 5%, тем самым мы уменьшили объем импортной продукции в данной категории», — отметил Максим Безрук, заместитель коммерческого директора сети «Аврора».

Однако дети всегда остаются детьми — кроме стандартных, классических тетрадей и ручек, им всегда хочется чего-то яркого. Поэтому родители покупают детям сначала базовую канцелярию в школу, а затем возвращаются в «Аврору», чтобы купить «дополнительные», интересные товары — ручки, блокноты с оригинальными обложками и другие яркие канцелярские мелочи.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или