All Retail
Опубликовано

Седрик Броссе, Leroy Merlin: Не рассматриваю Эпицентр как стандартного конкурента

Теги:
Леруа Мерлен
Фото:
RAU

Генеральный директор Leroy Merlin в Украине Седрик Броссе рассказал о темпах развития сети и смене формата магазинов, а также о конкуренции и перспективах развития в стране.

О планах компании в Украине: Думаю, мы готовы к тому, чтобы открывать минимум по два новых магазина в год. При этом рассматриваем не только столицу, но и регионы. В первую очередь Одессу, Львов, Днепр, Харьков. Это огромные города с большим населением, поэтому уверен в возможности открытия магазинов в этих регионах. Именно города-миллионники будут для нас в приоритете. Будем искать там помещения площадью около 10 000 кв. м.

О росте онлайн-продаж: С начала эпидемии коронавируса и введения карантина в нашей работе произошло два значимых изменения. Во-первых, мы добавили товары, предназначенные для санитарной обработки, антисептики, маски и т.д. Во-вторых — мы существенно нарастили онлайн-продажи. Если еще два года назад интернет-продажи компании составляли только 2% от общего товарооборота, то в начале этого года соответствующий показатель достиг 10%.

Во время карантина доля онлайн-продаж в среднем выросла до 20%, а в некоторые дни достигала 40%.

О конкуренции с Эпицентром: Я не рассматриваю Эпицентр как стандартного конкурента. Да, это сильный локальный игрок, который знает, как вести бизнес. Но все же Эпицентр уже давно не DIY-гипермаркет. У них огромный ассортимент, поэтому Эпицентр для меня — как маркетплейс, где можно купить почти все. Конечно, некоторые товарные группы у нас пересекаются, и мы учимся новому, когда конкурируем с таким крупным ритейлером, укрепляем сильные стороны своего бизнеса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или