All Retail
Опубликовано

Быть на коне при любых обстоятельствах. Как это удается LPP — самой большой одежной компании Польши?

Теги:
LPP
fashion-ритейл
Фото:
All Retail

Если Вы вдруг не знали, то известные в Украине одежные торговые марки RESERVED, Cropp, House, MOHITO и SiNSAY – это одна «семья», принадлежащая польской компании LPP. Уже более 25 лет этот fashion-концерн управляет и развивает указанные бренды.

На сегодняшний день LPP продает свои изделия в 20 странах, а в нашей стране — с 2003 года.

Судя по всему, одежда этих марок пришлась к лицу отечественным покупателям. Именно Украина вошла в ТОП-5 лидеров по показателям е-commerce LPP, хотя у нас онлайн-магазины польской компании заработали лишь в прошлом году. Генеральный директор LPP Ukraine Ярема Ивахив рассказал All Retail о готовности к карантину, поделился дальнейшими планами компании, а также объяснил, что означает пометка «EcoAware» на бирках одежды.

— Здравствуйте. Если можно — начнем с болезненных тем. Насколько сильно просел рынок fashion-ритейла в Вашем сегменте в сегодняшний пандемический период?

— Добрый день. На сегодняшний день чувствуется, что рынок возвращается к нормальному состоянию. Но, первый локдаун, конечно, внес свои коррективы. Основной нашей задачей было сохранить людей, пересмотреть планы, и научиться работать в условиях пандемии. Такой ситуации никто еще не переживал.

— Насколько изменились за последние годы процессы ведения Вашего бизнеса?

— Мы постоянно меняемся. Но, если брать этот год, то доля онлайн-торговли значительно выросла по сравнению с прошлым годом. Когда были закрыты все ТЦ, покупатели начали больше внимания обращать на этот канал сбыта.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или