All Retail
Опубликовано

Дмитрий Морозов о «Мясомаркете»: «Мы взяли очень амбициозный темп»

Теги:
МХП
Мясомаркет
Фото:
All Retail

All Retail пообщался с руководителем направления по работе с франчайзи компании «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) Дмитрием Морозовым. Он рассказал о причинах выхода бренда «Мясомаркет» на рынок ритейла, о кризисе и пандемии. Мы также узнали, как новой франшизе удается стремительно завоевывать новые территории и не конкурирует ли «Мясомаркет» с ещё одной франшизой МХП — «Нашей Рябой».

— Здравствуйте. Бренд «Мясомаркет» – новичок на рынке food-ритейла Украины. Что побудило ВВашу компанию начать его развитие именно сейчас, в столь сложное и малопрогнозируемое время?

— Причин для развития нового формата для МХП сразу несколько. Мы давно уже находимся на украинском рынке, у нас более 1750 торговых точек, продающих мясо птицы под брендом «Наша Ряба». Это при том, что они включают в себя абсолютно разные форматы - от отдельностоящей витрины в магазине до полноценного специализированного мясного магазина с сопутствующими товарами.

Действующая сеть создавалась давно и уже не сполна отвечала тенденциям рынка и запросам нашего потребителя. Но за годы работы мы накопили очень большой массив экспертизы и данных, которые и стали фундаментом для создания концепции «Мясомаркет». 

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или