Украинские гастротрадиции на полках супермаркетов «Сільпо»
- Фото:
- All Retail
Сегодня уже никого не удивишь наличием в магазине импортных товаров: шоколад, кофе, макаронные изделия - рядовой покупатель привык к этому изобилию. А вот увидеть в супермаркете крафтовый сыр или козье молоко локального производителя – еще та редкость для отечественного ритейла. Для торговой сети «Сільпо» таким уникальным проектом стала «Лавка Традицій».
Вот уже 8 лет целая команда развивает и пополняет полки этих магазинов «фудами», нехарактерными для обычного супермаркета.
Кроме продукции в украинском духе (например, брынзы), «Лавка Традицій» предлагает даже кимчи made in Ukraine. Но это не только про еду - это и food-фестивали, и food-образование, и вдохновение эстетикой рынка. О планах, идеях, целях и коронавирусных сложностях «Лавки Традицій» в интервью All Retail рассказала руководитель этого проекта Марина Булацкая.
— Здравствуйте. Заглянем в историю. Когда возник проект «Лавка Традицій» — в Интернете уже написано. А вот кто его автор? Ведь был же человек, который сгенерировал эту идею? Кто он?
— «Лавка Традицій» — это опыт целой команды. Это общая идея представителей наших коммерческого и маркетингового отделов, которую поддержали учредители сети.
— Для Fozzy Group «Лавка Традицій» — это имиджевый или все-таки бизнес-проект? И в целом, анализ его эффективности производится отдельно от анализа всей сети «Сільпо» или в комплексе?
— «Лавка Традицій» — одна из экспертиз и преимуществ «Сільпо», который стоит наряду с собственным импортом, Le Silpo, фудхоллами «Сільпо», собственным производством и т.д. Это еще один серьезный аргумент для наших Гостей выбирать нас, поскольку здесь они найдут лучшие отобранные продукты от украинских фермеров и крафтовых производителей.