Особенности кофейного бизнеса Сергея Корецкого
Ранее Сергей Корецкий занимал должность генерального директора сети АЗК WOG, где вместе с командой ему удалось запустить на территории заправочных станций небольшие кофейни. «Не нефтью единой», — наверное, подумал Сергей и в 2019 году основал собственную кофейную компанию Idealist Coffee Co.
Как сейчас дела в Idealist Coffee, об экспансии в новые регионы, о кофейный бизнес в направлении B2B и B2C, о дальнейших планах и о многом другом Сергей Корецкий рассказал в интервью All Retail.
- Может команда Idealist Coffee выдохнуть — после нескольких фаз карантинов — и решительно планировать свое развитие?
- Мы с оптимизмом и уверенностью видим развитие Idealist Coffee. Неизвестно, насколько долго продлятся «ковидные» времена, и наша компания, как и многие другие, сделали немало нововведений, чтобы научиться жить и работать в тех реалиях, в которых мы оказались.
Благодаря карантину и локдауну произошли и положительные моменты. Например, растут продажи дрип кофе, то есть порционной фильтр кофе (или, как мы ее еще называем, «настоящее американо»). Это пакетики с молотым кофе, который можно заварить, например, в офисе, дома или во время путешествия — только чтобы под рукой была горячая вода. Когда посетители не имели возможностей приходить в кафе — дрип кофе стал спасением. С тех пор люди облюбовали удобный и простой способ приготовления и каждый раз продолжают покупать пакетики.