Ритейл по-винницки: особенности развития сети «Домашний маркет»
Винницкая сеть «Домашний маркет» начала свою работу ещё в 2010 году из магазина прилавочного типа.
Сегодня этот торговый оператор лидирует среди винницких food-ритейлеров по количеству торговых объектов и активно открывает новые магазины в трех концепциях.
Подробнее о развитии сети, об участии компании в альянсе «Основа», а также о столичной экспансию нам рассказал совладелец и СЕО «Домашнего маркет» Павел Варшавский.
- Добрый день. Предлагаем начать интервью с небольшого знакомства. Судя по локации участников альянса «Основа», родиной этого объединения является Винница. С какого года работает этот альянс? Какова цель его создания? Или все желающие ритейлеры могут стать его участниками?
- Добрый день. Так, родиной альянса «Основа» является Винница, функционируем с 2018 года. Наша цель — помочь предпринимателям развиваться, процветать в сфере ритейла, предоставляя товары и услуги высочайшего качества. Мы открыты для предпринимателей, которые имеют целью усовершенствовать продуктовые магазины, двигаясь в одном направлении с современным рынком, и удовлетворять потребности конечного потребителя.
- Сеть «Домашний маркет» является крупнейшим участником альянса «Основа». Когда началась ее эволюция? С какого именно формата начиналась деятельность сети? Почему сегодня делается акцент именно на мелкий формат?
- Сеть «Домашний маркет» начала свою историю в 2010 году с открытия небольшого магазина прилавочного типа.