All Retail
Опубликовано

Ритейл по-винницки: особенности развития сети «Домашний маркет»

Винницкая сеть «Домашний маркет» начала свою работу ещё в 2010 году из магазина прилавочного типа.

Сегодня этот торговый оператор лидирует среди винницких food-ритейлеров по количеству торговых объектов и активно открывает новые магазины в трех концепциях.

Подробнее о развитии сети, об участии компании в альянсе «Основа», а также о столичной экспансию нам рассказал совладелец и СЕО «Домашнего маркет» Павел Варшавский.

Павел Варшавский

- Добрый день. Предлагаем начать интервью с небольшого знакомства. Судя по локации участников альянса «Основа», родиной этого объединения является Винница. С какого года работает этот альянс? Какова цель его создания? Или все желающие ритейлеры могут стать его участниками?

- Добрый день. Так, родиной альянса «Основа» является Винница, функционируем с 2018 года. Наша цель — помочь предпринимателям развиваться, процветать в сфере ритейла, предоставляя товары и услуги высочайшего качества. Мы открыты для предпринимателей, которые имеют целью усовершенствовать продуктовые магазины, двигаясь в одном направлении с современным рынком, и удовлетворять потребности конечного потребителя.

- Сеть «Домашний маркет» является крупнейшим участником альянса «Основа». Когда началась ее эволюция? С какого именно формата начиналась деятельность сети? Почему сегодня делается акцент именно на мелкий формат?

- Сеть «Домашний маркет» начала свою историю в 2010 году с открытия небольшого магазина прилавочного типа.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или