Фуд-ритейл на опыте «Эпицентра»: как компания развивает своё продовольственное направление?
Более года компания «Эпицентр К» открывает на территории своих ТЦ продуктовые супермаркеты. В компании запуск фуд-направления рассматривали ещё до карантина, правда первый FOOD Market заработал в июле 2020 года в Буче.
Сейчас в портфеле «Эпицентра» около 20 продовольственных супермаркетов, в планах запуск ещё как минимум 15 таких объектов. Больше подробностей о деталях развития продуктового направления в среде DIY-ритейла рассказал руководитель проекта «FOOD Market» Олег Шкаровский.
Здравствуйте, Олег. Расскажите, у кого, когда и почему возникла мысль, что «Эпицентр» уже созрел для открытия своих продовольственных магазинов?
Впервые идея развивать продуктовые магазины появилась лет шесть назад — в ответ на запрос потребителей на рынке. Тогда мы поняли, что было бы неплохо иметь продовольственный магазин, который бы органично дополнил полный ассортимент торговых центров «Эпицентр». Пандемия COVID-19, конечно же, подтолкнула компанию к принятию этого решения.
Продуктовые супермаркеты — это, в первую очередь, дополнительный сервис для клиента, позволяющий сохранить его время и возможность осуществить все покупки в одном месте. А для «Эпицентр» это, безусловно, дополнительный трафик.
Хорошо. А что Вы можете возразить скептикам, которые утверждают, что продуктовые маркеты «Эпицентра» запустились лишь как страховка от возможных локдаунов?