«ЭКО маркет» в деталях: что нового слышно об этой сети?
Недавно сеть «ЭКО маркет» открыла свой обновленный магазин в Борисполе. Для нас такое событие стало поводом подробнее пообщаться с ритейлером.
Интересно, что сразу несколько спикеров ритейлера рассказали нам, почему компания решилась на рестайлинг, поделились результатами работы своего интернет-магазина и раскрыли несколько деталей о пилотном проекте Sympatic. Ещё больше подробностей и фактов о сети «ЭКО маркет» читайте в нашем новом интервью.
- Здравствуйте. В конце ноября вы перезапустили магазин «ЭКО-маркет» в Борисполе. Почему для рестайлинга был выбран именно этот объект?
Инна Мирошниченко, СЕО «ЭКО Маркет»:
- Добрый день.
Магазин в Борисполе был выбран для «перезапуска» по следующим причинам:
он открыт более 10 лет назад и необходимость его «перезапуска» была очевидна;
в нем есть потенциал в связи с тем, что изначально высокий трафик в этой «географии» перераспределился между сильными конкурентами, открытыми поблизости за последнее время.
- Интересной фишкой обновленного «ЭКО-маркета» стали тележки с подставкой для стаканчика с кофе. Внедрение таких тележек станет своего рода разрешением пить кофе во время шоппинга, учитывая необходимость пребывания в маске в торговом зале?
Иван Прозоров, директор по маркетингу:
- Отвечая на этот вопрос, хотелось бы начать со следующих слов: «ничего нет более постоянного, чем временное». Мы просто с оптимизмом смотрим в будущее и верим, что состояние перманентного карантина скоро закончится, а удобные тележки для «покупок с ароматом кофе» останутся и будут радовать наших покупателей.
- В каких еще городах, кроме Борисполя, Вы планируете обновлять «ЭКО маркеты» в ближайшее время? Стилистика обновленного бориспольского «ЭКО» станет стандартом для дальнейших обновлений? Или Вы будете создавать отдельный дизайн для каждого магазина?