All Retail
Опубликовано

На пути симплификации: какие вызовы приняла сеть «Ашан» в Украине?

Эволюция формата гипермаркета-дискаунтера в последние два года проходила с кучей вызовов: локдауны, укрепление e-commerce, пересмотр подходов к бизнесу. Все эти изменения сопровождаются глобальной тенденцией переориентации ритейлеров с крупных розничных форматов на convenience.
Как на эти трансформации на рынке реагирует сеть гипермаркетов «Ашан», — мы узнали у Игоря Ковалева, руководителя департамента развития компании.

— Здравствуйте, Игорь. Позади 2 года работы ритейлеров в невиданных до этого условиях. Как вы думаете, дальше рынку будет легче? 2022-ой год пройдет для рынка спокойно или стоит ожидать турбулентности?

— Так уж сложилось исторически, что практический каждый год несет украинскому бизнесу новые вызовы. Тот же 2022-ый начался с обострения геополитический ситуации. В таких реалиях украинскому рынку приходится быстро адаптироваться. Если в 2020-м, в связи со всей этой ситуацией с COVID, для нас было много неизведанного и никто не понимал, с чем столкнулся, то уже 2021-ый год показал, что бизнес развивается и двигается в любых условиях. И этот год был для нас довольно стабильным и успешным.

Чего ждать от 2022-го? Я бы все-таки смотрел в будущее с оптимизмом. Рынок не может стоять на месте. Будем развиваться в тех условиях, которые нам предложит мир. 

— Можете ли вы кратко очертить основные методы, посредством которых ваша компания «подстраивалась» под вызовы пандемии?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или