All Retail
Опубликовано

Конкурентная среда и изменение запросов клиентов: почему сеть магазинов «Варшава» перешла в концепцию фудмаркета AIWA

Теги:
AIWA

Концепция бренда – отправная точка, которая должна эмоционально «зацепить» покупателей: через логотип, слоган, позиционирование, сервис и ассортимент товаров. Винницкая сеть магазинов с 20-летним опытом в ритейле, ежемесячно принимающая 165 тыс. покупателей, решила трансформироваться согласно запросам клиентов. Замена бизнес-модели сети магазинов «Варшава» на концепцию фудмаркетов AIWA уже через 2 месяца дала результат. Об истории создания бренда, что за ним стоит и как сеть отходит от традиционного формата супермаркета, читайте в интервью с Натальей Рекутой, владелицей фудмаркетовой сети AIWA.

一 Добрый день. На каком этапе вы ощутили необходимость осуществления ребрендинга? Чем это было обусловлено — запросами целевой аудитории, внутренними изменениями в компании или другими рыночными условиями? Процесс трансформации прошли все три ваших супермаркета?

Наталья Рекута, владелица сети фудмаркетов AIWA

Мир невероятно стремительно меняется. Как-то шведский экономист, международный эксперт Кьелл Нордстрем сказал: «Информация развивается настолько быстро, что каждое утро мы становимся глупее, чем были вчера». То есть, если ты стоишь на месте, то, по сути, делаешь шаг назад. Только движение вперед, только развитие, иначе – неизбежная стагнация. Мы на рынке Винницы работаем около 20 лет и за это время ритейл изменился коренным образом, поэтому насущная потребность в ребрендинге назрела давно. Подчеркну: не в редизайне, а именно в ребрендинге, ведь мы стремились к глубоким, основательным преобразованиям, а не просто к изменению вывески. Мы хотели превратиться в сеть фудмаркетов нового поколения – не декларативно, а на самом деле.

Сфера розничной торговли Украины прямо на глазах вырастает из предыдущих привычек и стандартов, как из старого свитера, непрерывно трансформируясь под влиянием новых тенденций. В условиях непредсказуемой конкурентной среды и изменений потребителей ритейл вынужден постоянно реагировать на новые вызовы и изменять стратегии своего развития, форматы торговых точек, ассортимент товаров и уровень сервиса. И нам не хотелось отставать.

К сожалению, у нас нет возможности запустить процесс трансформации сразу в трех супермаркетах. Это связано и с большими капиталовложениями и с нежеланием закрывать все три точки одновременно, оставляя покупателей комфортного шопинга. Поэтому мы начали с наиболее масштабного проекта и успешно реализовали AIWA по ул. Замостенской, 1. Сейчас завершаем ребрендинг на Хмельницком шоссе, 15, после чего настанет очередь Соборной, 25.

一 Есть ли предварительные результаты обновления образа торговой марки и ее влияния на ваш бизнес?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или