All Retail
Опубликовано

Ольга Момчилович: «В ближайшее время в моде будут небольшие форматы»

Ритейлеры Украины продолжают писать свои военные мемуары на страницах журнала All Retail. Ольга Момчилович, директор по маркетингу сети маркетингов «ЛотОК», рассказала много интересного.

День добрый. Если не считать 1 маркет в Хмельницкой области, сегодня «ЛотОК» — это локальная киевская сеть. Как Вы считаете, в сегодняшних условиях концентрация на развитии в 1 регионе — это преимущество или больше недостаток? Не планирует ли компания расширять свою деятельность, добавив новые регионы покрытия?

Как показали первые месяцы войны, для нашей сети это стало преимуществом, поскольку нам было легче сгруппироваться и решать возникшие проблемы — как с нехваткой персонала, так и с логистикой. Сейчас у сети нет планов расширения географии, мы продолжаем оперировать преимущественно в Киеве и области.

Ольга Момчилович, директор по маркетингу сети маркеров «ЛотОК»

В Гостомеле, Буче и Ирпене у вас около 10 магазинов. Как эти торговые точки пережили оккупацию в прошлом году? Есть ли какие-то кейсы, воспоминания о которых наводят на вас ужас даже сейчас?

Конечно, мы понесли значительные убытки и в виде мародерства, и в виде последствий от попаданий рядом (и даже от последствий непосредственных попаданий), но, к счастью, наш персонал не пострадал.

Практически все лето продолжались работы по восстановлению этих маркетов.

Ужас приводит воспоминания о апрель и первые поездки в только что оккупированных территорий. Ужас от увиденного: расстрелянные автомобили, сожженные частные дома, разрушенные снарядами многоквартирные дома и надписи «ДЕТИ» на заборах... это отчеканилось на всю жизнь. В один из наших маркетов в Ирпене было попадание со следующим пожаром, приведшим к полному разрушению магазина. Однако уже в октябре мы полностью отремонтировали помещение и наш «ЛотОК» перезапустился уже с учетом рестайлинга.

Как сеть справляется с постоянными blackout?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или