All Retail
Опубликовано

Семейная компания «Родинна ковбаска»: «Мы не просто большой ритейлер, мы мощный производитель»

Работать в многозадачном режиме, развивать бизнес и предоставлять рабочие места, следуя стратегии — ежедневная задача для большинства компаний мира. Однако украинские реалии требуют чрезмерной гибкости из-за рисков, которые несет война. О результатах работы в 2023 году мы поговорили с Олегом Бараном, СЭО семейной компании «Барком», известной своей торговой маркой «Родинна ковбаска». Сегодня «Барком» развивает новое для себя направление «Родинна пекарня», онлайн-продажи и активно занимается франчайзингом. Поэтому главной задачей компании на 2024 год является экспансия сети. О том, как живет предприятие во время войны, сохраняет маржинальность и что нового замечает в потребительском поведении читайте в интервью.

Олег Баран, СЭО семейной компании «Барком»

День добрый. Если допустить экономические и демографические трудности, с которыми столкнется Украина после войны — изменяет ли Ваша компания уже сегодня стратегию своего развития на ближайшие годы?

Мы всегда пытались диверсифицировать риски для бизнеса по возможности. Есть несколько векторов на ближайшее будущее, но все очень сильно будет зависеть от течения войны.

Что касается демографических трудностей, мы уже сейчас активно работаем в поиске путей адаптации и привлечения к работе у нас ветеранов и людей с особыми потребностями. Эти шаги делаем не сами, а целым бизнес-сообществом.

Изменились ли за последние годы предпочтения Ваших покупателей? Насколько, по вашему мнению, развита культура потребления мяса и мясопродуктов в Украине? Отличаются ли потребительская культура и интересы украинцев от, например, поляков?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или