All Retail
Опубликовано

Алексей Соболев: «Качество и безопасность при использовании — это must have для работы на европейских рынках»

Главное бизнес-событие украинского ритейла и производства товаров, состоявшаяся 18-19 апреля 2024 г. конференция FoodNonFoodMaster&CatManMaster-2024, собрала более 550 ТОП-менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.

Ключевой темой конференции Food&NonFoodMaster-2024 стала тема развития и поддержки украинского производителя и выход украинского бизнеса на новый уровень. Украинский ритейл, представленный ведущими сетями Украины, подчеркивал необходимость сотрудничества с отечественными производителями и делился своим опытом устойчивой поддержки национального бизнеса.

AFINA Group, как владелец украинского бренда «Вухастик», в своем выступлении на конференции, поддержала такую тенденцию, добавив, что продукция Made in Ukraine должна стать синонимом качества на международном уровне. «Бренд украинское действительно имеет все шансы стать знаком качества для всего мира», — считают в компании.

Более подробно об этом в интервью AllRetail рассказал Алексей Соболев, директор по развитию AFINA Group.

Алексей Соболев, директор по развитию AFINA Group

Алексей, во время вашего выступления на XV Международной практической конференции Food&NonFoodMaster-2024 Вы выразили мнение, что украинская продукция должна стать знаком качества на международном рынке. Можете ли рассказать больше об этом?

Да, конечно. Мы считаем, что продукция Made in Ukraine может стать синонимом качества на международном уровне. В нашей стране много профессиональных решений, креативных идей и немало ответственных производителей, которые руководствуются не сугубо одномоментными выгодами, а действительно вкладываются в исследования, разработки и в производство качественной продукции. Да, это требует инвестиций и дополнительных расходов, но те, кто хочет играть на этом рынке «в долгую», это понимают и очень ответственно к этому относятся. К сожалению, именно кризисы часто открывают нам глаза и заставляют иначе смотреть на многие вещи. Война в нашей стране на время немного стерла границы, заставила многих бизнесменов осознать новые смыслы. Именно поэтому в своем выступлении я отметил необходимость развития украинских брендов на международных рынках, и это должно быть не сугубо вызовом для отдельных компаний — это должно стать общей национальной идеей для украинских производителей и государства.

Почему сейчас актуально говорить о развитии экспорта украинской продукции?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или