
AFINA Group представляет SARMIX — новый бренд бытовой химии, ведущий к порядку
В интервью со Светланой Поповой, директором по маркетингу компании AFINA Group, мы поговорили о запуске бренда SARMIX, как бытовая химия может отвечать на более глубокие запросы потребителя и силу украинских решений в этой категории товаров.
Сегмент бытовой химии — стабильный, консервативный рынок, где основные игроки давно создали прочные позиции, а новые бренды редко меняют правила игры. Но AFINA Group, компания с 20-летней историей в области дистрибуции, логистики и бытовой химии, вышла за пределы классического производственного цикла. После масштабного обновления инфраструктуры, получения международных сертификатов и укрепления производственных мощностей компания запустила новый бренд — SARMIX. AFINA Group стремится ответить на смену поведенческим моделям потребителя, когда в фокусе становится не чистота, а порядок.
Пани Светлана, компания AFINA Group представила новый бренд бытовой химии SARMIX. Каков контекст запуска и почему это важно именно сейчас?
AFINA Group — крупная украинская компания, которая более 20 лет успешно работает в сфере дистрибуции, логистики и создания собственных брендов. Мы не просто занимаемся доставкой продукции — все, что мы создаем, попадает на полки торговых сетей и пользуется спросом. За нашей репутацией стоит опыт, масштаб и системный подход. И именно поэтому мы считаем нужным говорить сегодня не только о новом продукте, но и об ответственности бизнеса.
Сейчас как никогда важно поддерживать украинское. Это не лозунг — это реальный вклад в экономику, занятость, устойчивое развитие. Особенно в таких категориях, как бытовая химия, где доля импорта более 90%. Мы уверены в собственной силе, в своем качестве и готовы достойно конкурировать.
Кто разрабатывал нейминг продукта? Что он значит?
Нейминг бренда SARMIX был разработан агентством POSH packaging design. Название SARMIX сочетает в себе два ключевых элемента:
- SAR — отсылка к словам smart и saver, ассоциируемым с практичностью и разумным выбором;
- MIX — намек на универсальность, сочетание действенных решений для разных типов уборки и стирки.
Мы проводили фокус-групповые исследования, и по их результатам выбрали именно этот вариант.
В чем особенность бренда SARMIX и почему рынок нуждается именно в таком продукте?