All Retail
Опубликовано

Средний чек один из самых высоких на рынке: почему маркетплейс MAUDAU стал одним из лидеров украинского e-commerce?

Когда e-commerce в Украине вступает в фазу сложного роста, маркетплейс MAUDAU демонстрирует устойчивость и наращивает темпы развития, ориентируясь на потребности постоянных клиентов и инновационные решения. В этом интервью Ольга Румянцева CMO MAUDAU рассказала, почему постоянные гости увеличивают частоту покупок, как реализуется главная ценность маркетплейса, а также раскрыла важные аспекты работы с мерчантами, логистики, использования новейших технологий и программу лояльности WOW Club.

Как MAUDAU добивается высоких результатов? Почему их средний чек один из самых высоких на рынке? И что ждет этот маркетплейс в ближайшие годы, учитывая глобальные тренды в e-commerce? Об этом читайте в материале All Retail.

Добрый день, Ольга. Начнём с верхушки. Почему MAUDAU, почему именно такой нейминг?

Прежде всего, стоит сказать, что MAUDAU — украинский онлайн-маркетплейс в составе Fozzy Group. Внутри группы давно существует культура ярких, смелых и легко узнаваемых названий, вызывающих эмоцию и быстро входящих в ежедневный язык гостей. И MAUDAU органически продолжает эту традицию.

Для многих MAUDAU ассоциируется с ключевыми метриками продукта:

  • MAU — monthly active users,
  • DAU — daily active users.

Но это очень простая ассоциация.

На самом деле MAUDAU — это небольшой ежедневный обряд. Сначала ты заказываешь на MAUDAU — снимаешь с себя одно рутинное дело благодаря сервису, а затем «делаешь MAUDAU» — увольняешь время и внимание на то, что делать в кайф.

Каждый по-своему делает MAUDAU: от чтения книг до созерцания узоров на ковре. Кому-то оно может показаться странным со стороны, но это нормально. Важно, что именно тебе это доставляет удовольствие, возвращает драйв и придает качеству жизни.

В этом смысле название MAUDAU — и мететический крючок, и продуктовое обещание, и ежедневное напоминание жить в удовольствие.

Как вы чувствуете, в какой сейчас фазе рынок e-commerce? Он восстанавливается или наоборот?

В общем, e-commerce продолжает расти, хотя темпы уже не такие, как во время COVID. Взрывной скачок истек, но рост есть: больше покупателей, больше транзакций, особенно с мобильных устройств. Ключевые драйверы еще набирают вес и еще не добились пика: мобильная коммерция, персонализация, омниканальность, быстрые и удобные доставки, развитие платежных сервисов, модели «за подпиской».

В Украине, по регулярным отчетам, в частности Promodo, в разных категориях доход в канале e-commerce растет с разной динамикой, а вот количество гостей имеет тенденцию к плато или даже уменьшается. Так что сейчас рынок в фазе сложного роста: уже нет «рост за счет чего-либо», когда любое действие давало вау-эффект.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или