All Retail
Опубликовано

«Здесь есть жизнь, драйв и немного хулиганства» — что стоит за маркетинговой коммуникацией сети «Бабак»

Максим Детинченко, эксперт по маркетингу, рассказывает, почему «Бабак» становится трендом и почему сегодня «непохожесть» на других — это самое большое преимущество на рынке.

Львов. Город, где все развивается и меняется быстрее, чем успеваешь сказать «бабак». В этом городе появился бренд, сломавший шаблоны и заставивший покупателя снова задуматься: «А почему бы и нет?». «Бабак» — новая сеть магазинов, название и формат которой звучит как вызов единообразия ритейла.

Добрый день. Говорят, что вы причастны к новой сети магазинов «Бабак» во Львове. Мы знаем, что это не ваш первый опыт в ритейле. Расскажите, чем вы занимаетесь.

Добрый день. Да, мой опыт в ритейле действительно большой и разнообразный. В сети «Рукавичка» я руководил отделом рекламы и имел возможность учиться у консультанта из LIDL — это существенно повлияло на мое профессиональное видение.

В «Близенько» я работал директором по маркетингу: мы запустили ребрендинг, настроили процессы, и мне приятно, что часть заложенных решений работает до сих пор. Даже в АТБ имел опыт двухмесячной работы, объездив пол-Запада Украины — очень показательный период, который прекрасно объясняет, как выглядит максимально системный ритейл (улыбается — All Retail).

Что касается сети «Бабак» — я не являюсь частью «бабачной» команды, но время от времени делюсь собственным экспертным видением, когда это уместно. Мне импонирует их стиль и энергия: здесь есть жизнь, драйв и немного хулиганства. Поэтому я поддерживаю их со стороны как консультант (когда что-то спрашивают) и как человек, который любит качественный ритейл.

Львовский рынок ритейла достаточно насыщен. Тем более здесь уже есть «Сіми» и «Близенько» с похожими форматами. Как таким сетям, как «Бабак», выжить в этой среде?

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или