All Retail
Опубликовано

Как сэкономить не менее 250 миллионов гривен за счет проведения тендеров онлайн

Теги:
EVA
VARUS

Невероятно тяжелый для всего мира 2020 год уже внес свои коррективы в работу крупного бизнеса.

Сохранение человеческих и финансовых ресурсов для многих компаний сейчас в приоритете. Своевременно принятое решение Линии магазинов EVA о сотрудничестве с площадкой онлайн-торгов SmartTender должно помочь компании сэкономить не менее 250 миллионов гривен из заложенного на год 1 миллиарда гривен.

С начала 2020 года компания начала диджитализацию процесса некоммерческих закупок вместе с площадкой онлайн-торгов SmartTender и это уже дало свои результаты: за счет работы на площадке повысилась конкуренция в закупках, а с ней выросла экономия. «Правильно организованный тендерный процесс уже сам по себе дает экономию компании минимум в 10-15%. Учитывая объемы наших расходов, а это около 1 миллиарда гривен ежегодно, мы планируем „тендерную экономию“ не менее 250 млн гривен», — сообщил директор по контролю закупок и тендеров Линии магазинов EVA и сети супермаркетов VARUS, председатель тендерного комитета Дмитрий Шевченко в интервью изданию mind.ua.

Своевременное внедрение новых подходов и методов организации некоммерческих закупок делает Линию магазинов EVA бесспорным лидером, по крайней мере, на рынке дрогери: «Мы начали системное администрирование некоммерческих закупок 7 лет назад. Сегодня система и специалисты в области организации данного процесса являются лучшими, и не только в нашей стране. Возможно, именно поэтому сегодня уже к нам, специалистам компании „РУШ“, обращаются, как к экспертам в области некоммерческих закупок», — добавил Шевченко.

За период с 2013 по 2019 год департаментом некоммерческих закупок и тендеров организовано более 2 тысяч публичных конкурсов на поставку товаров, работ и услуг, в том числе и нестандартных, многоэтапных и даже креативных тендеров. К участию в тендерах компании приглашается максимально возможное количество поставщиков. Есть конкурсы, в которых их количество может составлять 200-250. По словам Дмитрия Шевченко переход компании на площадки онлайн-торгов значительно облегчили и упростили процесс проведения тендеров: если раньше сотрудники тендерного отдела обязаны были каждому отправить приглашение, позвонить и напомнить о сроках предоставления коммерческого предложения, то сейчас, при системном подходе к закупке и использовании электронной площадки достаточно «загрузить» запрос с основными параметрами закупки и отслеживать ход конкурентной борьбы онлайн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или