All Retail
Опубликовано

Крупнейшее поглощение на рынке Польши — Netto покупает 301 магазин известного британского ритейлера

Компания Salling Group, владелец сети Netto, договорилась с Tesco Polska о покупке всего бизнеса британской компании в Польше, включая 301 магазин и два склада.

Это будет самая крупная сделка в польской торговле с момента поглощения Real компанией Auchan.

После этой транзакции сеть Netto будет иметь почти столько же магазинов (687), сколько ее немецкий конкурент Lidl, который имеет около 720 объектов в Польше. Таким образом, в этом отношении Netto приблизится к позиции вице-лидера среди дискаунтеров в Польше (первое место — у сети Biedronka с более чем 3 тыс. магазинами).

Согласно договору около 7 тыс. сотрудников Tesco будут переведены в штат Salling Group — сообщает сайт WH.pl

Netto Polska в настоящее время управляет 386 магазинами, и заключенный контракт имеет стратегическое значение для развития бизнеса, поскольку позволит Netto в полной мере использовать внедряемую концепцию 3.0 на польском рынке.

- Объединяя обе торговые сети на рынке, мы делаем значительный шаг в реализации стратегии нашей группы, становясь одним из ведущих игроков на одном из крупнейших рынков в Европе, — сказал генеральный директор Netto Polska Януш Строка.

Salling Group планирует преобразовать приобретенные магазины Tesco в Netto концепции 3.0 не позднее, чем через 18 месяцев после завершения транзакции. До тех пор они будут работать под брендом Tesco. Подробный план для каждого магазина будет разработан в ближайшие месяцы.

- Сделка создает большие возможности для развития как наших сотрудников, так и наших деловых партнеров. Мы хотим продолжать работать с нашими лучшими поставщиками и партнерами, чтобы совместно предоставлять клиентам те ценности, которые они ожидают и которыми мы славимся. Я убежден, что вместе с нашими новыми коллегами мы предоставим польским клиентам непревзойденное предложение, привлекательное соотношение цены и качества и большой опыт покупок в ближайшие годы, — подчеркнул Януш Строка.

Стоимость сделки составляет 900 млн. злотых (около 225 млн долларов). Сделка должна быть проверена и одобрена регулирующими органами, включая Польское управление по конкуренции и защите прав потребителей. Ожидается, что она будет завершена в IV квартале 2020 года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или