All Retail
Опубликовано

Adidas отметил значительный убыток во II квартале

Adidas зафиксировал убытки в размере почти 400 млн. долларов во II квартале, в течение которого из-за пандемии коронавируса закрывались магазины. Это произошло, несмотря на удвоение онлайн-продаж.

Продажи упали на 35% до 3,6 млрд. евро, а компания понесла операционный убыток в размере 333 млн. евро. Общие продажи основного бренда Adidas в этом квартале снизились на 33%. Компания Reebok оказалась в еще худшем положении: выручка упала на 42%, что отражает более высокий уровень присутствия бренда на рынке США — сообщает WH.pl

Онлайн-продажи почти удвоились за квартал, подскочив на 93%, и на их долю приходится более трети всего бизнеса Adidas.

Продажи Adidas в Китае во II квартале не изменились, но выросли двузначными числами в мае и июне. Немецкий бренд спортивной одежды заявил, что около 70% его магазинов по всему миру остались закрытыми из-за пандемии, и что количество посетителей снова упало.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или