All Retail
Опубликовано

Онлайн-продажи Adidas выросли в два раза

Adidas отчитался о падении многих показателей за апрель-июнь. Однако были и положительные моменты. Бренд существенно нарастил продажи своих товаров в Интернете.

С возобновлением работы офлайн-магазинов компания Аdidas увидела «свет в конце тоннеля». Так сказал глава компании Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за II квартал.

Из-за негативного влияния пандемии выручка Adidas сократилась на 32%. Продажи бренда cнизились на 33%, у конкурента Reebok падение составило 42%. В первую очередь, это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново.

Однако компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%.

Пик популярности e-commerce пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами — информирует new-retail.ru

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: −40% — в Европе, −38% — в Северной Америке и −34% — в России/СНГ.

К концу июня работали 83% магазинов Аdidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или