Пять новых "Керамика Центр" откроет «Эпицентр» до конца года
- Фото:
- All Retail
Национальная сеть «Эпицентр» внедряет новый формат салонов плитки и сантехники в своих торговых центрах. Уже открыто 7 магазинов "Керамика Центр" в реконструированных и недавно построенных ТЦ «Эпицентр».
Масштабирование нового формата продолжается - в августе в Виннице откроется восьмой салон "Керамика Центр", а до конца года их количество увеличится до 12. В процессе переоборудования торговые площади во Львове, Хмельницком и Кропивницком.
"Керамика Центр" работает в формате shop-in-shop ( «магазин в магазине») на месте бывших салонов плитки и сантехники. Новая концепция включает удобную и интересную презентацию готовых решений для ванных комнат с одновременным использованием плитки и сантехники. Наличие большого ассортимента товаров этих категорий на складах ТЦ (а не только «под заказ»), а также помощь штатных квалифицированных дизайнеров позволяет покупателям быстро и легко выбрать сантехнику и плитку под любой интерьер.
Оформление профессиональных шоу-румов в большом торговом пространстве значительно упростило визуализацию дизайна ванных и душевых комнат для потребителей, а использование современных трендов и технологий мирового ритейла положительно повлияло на продажи.
«Активно знакомим украинских потребителей с различными материалами, комбинируя плитку различной фактуры, размера и цвета в шоу-румах. Покупателю иногда сложно представить целостную картину будущего интерьера по единому образцу, поэтому экспозиции в "Керамика Центр" представляем практически так же, как на международных выставках. Например, мозаику и плитку большого размера (60х60, 60х120, 1200х2400), популярность которой в последнее время стремительно растет, выклеивают в массе и демонстрируем на большей площади », - отмечает руководитель департамента «Керамическая плитка» Юлия Корсун.
Изюминкой новых магазинов является эксклюзивный ассортимент - около 80% плитки и сантехники "Керамика Центр" составляют европейские бренды, которые непосредственно импортирует компания «Эпицентр К», и собственные торговые марки, также керамическая плитка украинского производства.
«С переориентацией нашего ассортимента на уникальные товары и эксклюзивный ассортимент, который мы тщательно отбираем и сами импортируем для украинского потребителя с производства всего мира - ванны, душевые кабины, унитазы, умывальники и смесителей - четко видим увеличение спроса, как в количестве чеков, так и в общем объеме торговли до двух раз. Это позволяет оценить правильность выбранного концепта », - отмечает руководитель департамента« Ванная комната »Александр Михайлов. Подобную динамику роста демонстрирует и керамическая плитка.