Почему COMFY намбер ван? — ответ в новой рекламной кампании Back To School
- Фото:
- All Retail
COMFY запустили рекламную кампанию сезона Back to School
Рекламная кампания состоит из четырех роликов, два из которых уже транслируются в интернете и на ТВ. Анимационные видео рассказывают не типичную историю школьных и учебных потребностей, а обращаются к клиентскому опыту и реальным вопросам, которые интересуют покупателей.
«Когда реклама построена на настоящих историях клиентов, результат тоже получаем настоящий. Понимать своего клиента, знать, что ему нужно и что у него “болит” — это первый шаг к лидерству. Становятся же лидерами те, кто может это знание превратить в процессы, которые трансформируются в приятный опыт клиента и лучшие чувства от покупки». — комментирует Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative COMFY.
То, что важно для тебя, важно и для COMFY — главный месседж кампании. Смартфон интересного цвета, ноутбук для всех игровых новинок и не за все деньги мира, особый телевизор — компания понимает, что в выборе техники нужно воплотить желание, а не искать компромиссы. Чувство к тому, кто тебе не безразличен, для кого ты хочешь всего самого лучшего, кто беспокоится о тебе — это любовь. Может быть впечатление, что все про школу, а COMFY — о чувствах, но как же приятно, когда подготовиться к школе, к работе дома, в офисе или даже на ходу вам поможет именно тот, для кого важно, чтобы у вас было все нужное.
«Магазинов техники много, выбор похож, цены-тоже. Поэтому, обычно, покупаешь там, где тебе комфортно, где тебя понимают и не втюхивают что попало. Собственно, это наблюдение и стало основой новой кампании. В ней мы просто рассказываем впечатления людей от покупки в COMFY, носимся на пегасе, шутим о бывших и в очередной раз отвечаем на вопрос: почему же COMFY — намбер ван?» - команда Banda Agency.
Ролики разработаны вместе с креативным агентством Banda и студией 23/32 films.