All Retail
Опубликовано

Меньше путешествий, больше онлайн-покупок: глобальное исследование «Делойт» по рынку розничной торговли в новогодние праздники 2020

Теги:
e-commerce
Deloitte

«Делойт» опубликовала результаты 35-го ежегодного глобального исследования рынка розничной торговли в период новогодних праздников.

В этом году сложности со здоровьем и финансовые неурядицы меняют подход покупателей к сезону — многие планируют сократить расходы в ключевых направлениях: сумма покупок в магазинах, путешествия и время, потраченное на покупки. Несмотря на то, что COVID-19 меняет праздничные традиции, покупатели все еще стремятся ободрять близких и наслаждаться праздниками дома.

Deloitte («Делойт») — глобальная сеть компаний, предоставляющих услуги в области аудита и консалтинга. С суммой глобальных доходов в размере 46,2 миллиарда долларов США за 2019 финансовый год компания «Делойт» является крупнейшей фирмой в мире по предоставлению профессиональных услуг.

Более 312 000 сотрудников «Делойт» работают в более чем 150 странах мира. Украинское представительство сети входит в «Делойт СНГ Холдингз Лимитед» ( «Делойт», СНГ).

Исследование изучает покупательское поведение и предпочтения 4012 американских потребителей. Ниже предоставляем ключевые выводы.

Беспокойство, связанное с COVID-19, побуждает потребителей отказываться от покупок в офлайн-магазинах. 49% покупателей отмечают, что вернутся к докарантинному шоппингу только после разработки вакцины от вируса.

Большинство потребителей находятся в таком же или лучшем финансовом положении по сравнению с 2019 годом. Однако почти каждый третий респондент отмечает, что его финансовое положение ухудшилось по сравнению с прошлым годом.

Потребители сокращают количество своих путешествий и планируют провести праздничные дни в кругу близких дома. Поэтому выражение «праздновать дома» получает новое значение в этом году. Для компаний розничной торговли этот сезон пройдет под настроением неопределенности, но, как мы уже наблюдали ранее, дестабилизация может порождать инновации и возможности.

Поведенческие паттерны праздничных покупок меняются по всему миру. Средний бюджет на новогодние покупки в этом сезоне ниже предыдущего, и многие покупатели (почти всех поколений) ищут бесконтактные варианты покупок. Цена, продукция и удобство остаются главными критериями для потребителей.

В этом году наблюдается рост праздничных покупок в сфере личной безопасности. Переход на онлайн-покупки и бесконтактную доставку становится важным как никогда. Фактически количество покупателей, которые планируют воспользоваться бесконтактной доставкой, возрастет более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Интеграция онлайн-шоппинга и бесконтактной доставки, скорее всего, будет иметь решающую роль для обеспечения безупречного опыта обслуживания клиентов.

Потребители планируют начать делать покупки в то же время, что и в прошлом году, но период покупок в среднем значительно сократится — до 5,9 недель по сравнению с 7,4 неделями прошлого года. Возможно, это связано с преобладанием шоппинга в интернете и ближе к дому. Кроме того, 47% покупателей не планируют делать покупки в дни ключевых скидок (вроде Черной пятницы).

"В этом году наши представления о традициях меняются. Семейный бюджет, сэкономленный для путешествий на новогодние праздники, теперь будет направлен на празднование дома. 38% потребителей планируют потратить на празднование меньше в этом году по сравнению с предыдущими из-за беспокойства, вызванного макроэкономической ситуацией. Еще одним интересным наблюдением является то, что во время пандемии больше семей заводят домашних животных, поэтому товары для любимцев стали популярными среди покупателей. Это означает, что розничные магазины имеют возможность получить прибыль от игрушек, еды и другой продукции для домашних животных«, — комментирует результаты исследования Александр Ямпольский, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной и оптовой дистрибуции компании «Делойт» в Украине.

Об адаптации компаний сектора розничной торговли к ожидаемым изменениям в связи с COVID-19 и подготовку к сезону новогодних покупок читайте в полной версии исследования по ссылке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или