All Retail
Опубликовано

«Сільпо» после карантина, как грибы после дождя

До конца текущего года Киев пополнится еще одним супермаркетом «Сільпо».

Новый магазин сети начнет свою работу в составе ТРЦ «Атмосфера», расположенного на Столичном Шоссе, 103. В данный момент информация о поиске персонала в новый «Сільпо» уже содержится на ведущих отечественных онлайн-ресурсах по трудоустройству.

Примечательно, что новый «Сільпо» в «Атмосфере» сменит здесь своего конкурента — магазин «Фуршет-Гурман». Еще в начале лета мы увидели вместо работающего ранее здесь премиального супермаркета опустевшие прилавки и полное отсутствие персонала с покупателями. Правда, в самом ТРЦ нам сообщили, что «Фуршет-Гурман» закрылся параллельно с приходом карантина.

пустой магазин "Фуршет-Гурман" в киевском ТРЦ "Атмосфера"

пустой магазин "Фуршет-Гурман" в киевском ТРЦ "Атмосфера"

«Фуршет-Гурман», для которого, пандемия и карантин, видимо, стали решающим фактором для закрытия, работал в ТРЦ «Атмосфера» с 2014 года. Но даже по отзывам посетителей можно было понять, что в последний период магазин начал стагнировать: былые сервис и ассортимент упали в cвоём качестве.

«В целом, если промониторить динамику закрытий объектов сети „Фуршет“, можно сделать вывод, что лишь в 2020 году закрылось восемь супермаркетов ритейлера, еще девять — в предыдущем году. „Фуршет“ медленно приспосабливается к вызовам современного розничного рынка, поэтому вынужден закрывать наименее рентабельные объекты в столице и периферийных регионах своего присутствия», — говорит директор исследовательской компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля. На конец сентября текущего года в портфеле этой сети насчитывался 51 супермаркет, расположенный в 14 областях страны.

Ситуация в «Сільпо» совсем обратная: с начала текущего года ритейлер открыл уже 15 новых концептуальных торговых объектов, и это точно не окончательная цифра в 2020 г.

В экспертных кругах ранее бытовало мнение, что расположение ТРЦ «Атмосфера» — далеко не самое выгодное для ведения здесь удачного ритейл-бизнеса. Более того, в непосредственной близости от него расположен еще один крупный объект компании Fozzy Group (правда, другого формата) — гипермаркет Fozzy Cash & Carry. Тем не менее, по-видимому, в Fozzy Group рассмотрели потенциал «Атмосферы» и решили открыть здесь «Сільпо».

К слову, не только «Сільпо» будет поднимать общую привлекательность торгового центра «Атмосфера». Месяц назад крупнейший в Украине онлайн-ритейлер косметики и парфюмерии Makeup открыл в этом ТРЦ свой первый оффлайн магазин.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или