All Retail
Опубликовано

Сеть магазинов "КОЛО" намерена усовершенствовать собственную логистику

Теги:
КОЛО
логистика
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Руководство сети магазинов «КОЛО» стремится к 100%-ной централизации поставок в свои магазины, при этом, на данный момент этот показатель составляет 60%.

«Кроме того, с 1 января следующего года „КОЛО“ запускает дополнительный аутсорсинг „холодной“ логистики и к концу 2021 г. мы вплотную приблизимся к показателю 100%-ной централизации поставок через собственные или аутсорсинговые склады», — сообщил во время онлайн-конференции RAU Summit 2020 Сергей Войцеховский, член совета директоров компании BGV Group и сооснователь сети магазинов "КОЛО«.

Сергей Войцеховский - член совета директоров компании BGV Group и сооснователь сети магазинов «КОЛО»

Напомним, по итогам трех кварталов 2020 года сеть «КОЛО» вышла в национальные лидеры в сегменте food-ритейла Украины по динамике экспансии: за 9 стартовых месяцев года этот оператор открыл 90 новых магазинов, в то время, как его ближайший преследователь по этому показателю — сеть «АТБ» — открыла 84 магазина. В целом, по состоянию на конец сентября 2020 г. под управлением сети «КОЛО» находилось уже 193 торговых объекта.

Как мы писали ранее, компания «Аритейл» (управляет сетью «КОЛО») задалась целью открыть не менее 3500 магазинов по всей Украине — в частности, в текущем году был осуществлен выход ритейлера в новый для себя регион Одесской области.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или