All Retail
Опубликовано

Сеть «КОЛО» будет тестировать собственную франшизу в следующем году

Теги:
AR эксклюзив
КОЛО
франчайзинг
Фото:
All Retail

Франчайзинг – это проект, который на данный момент находится на этапе разработки в сети магазинов «КОЛО».

В 2021 году компания планирует запуск франшизы в пилотном режиме на ограниченном количестве магазинов либо в ограниченном регионе, — сообщил в ходе онлайн-конференции RAU Summit 2020 Сергей Войцеховский, член совета директоров компании BGV Group и сооснователь сети магазинов «КОЛО». При этом, эксперт признает, что планы ритейлера в направлении франчайзинга могут корректироваться.

Как сообщал ранее All Retail, компания «Аритейл» (управляет сетью «КОЛО») задалась целью открыть не менее 3500 магазинов по всей Украине — в частности, в текущем году был осуществлен выход ритейлера в новый для себя регион Одесской области.

«КОЛО» — не единственный food-ритейлер в Украине, который развивает собственную франшизу. Больше всего в этом направлении преуспела компания Volwest Group со своими сетями «Наш Край» и SPAR. В октябре текущего года этот оператор объединял под своим крылом 253 франчайзинговых магазина. Кроме Volwest, развитием франчайзинга в секторе FMCG ритейла также занимаются торговые сети NOVUS, «АВС маркет», а с недавних пор — и сеть «Мясомаркет».

В целом, суммарное число современных франчайзинговых продуктовых маркетов в нашей стране не достигает даже цифры в 300 единиц, что существенно отличает нас от показателей стран Центрально-Восточной Европы. Именно поэтому многие эксперты видят во франчайзинге в Украине скрытый потенциал.

Сеть магазинов «КОЛО» — один из ведущих и наиболее динамичных операторов сегмента минимаркетов в продуктовом ритейле Украины последних лет. Начав свое развитие в 2017 году, компания за 3 года открыла более 200 объектов, расположенных преимущественно в Киеве, его окрестностях, а также в г. Одесса.

Средняя площадь торгового зала стандартного магазина «КОЛО» колеблется в районе 70-80 кв.м, хотя в составе сети есть и объекты большей площади. Ассортимент магазина «КОЛО» насчитывает примерно 2 тыс. SKU. Одной из ключевых фишек ассортимента магазинов «КОЛО» является натуральный кофе. В каждом магазине сети установлены специальные кофейные островки с профессиональными автоматами. Помимо кофейного направления, «КОЛО» развивает линейку собственных торговых марок. В частности, среди товаров СТМ в магазинах компании можно приобрести мармелад, восточные сладости, зерновой и молотый кофе в больших упаковках.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или