All Retail
Опубликовано

Новогодний подарок для клиентов Eldorado — новая программа лояльности

С 1 декабря в Eldorado запустили новую программу лояльности. О деталях нововведений подробно рассказала руководитель отдела CRM Наталья Хомик.

В кошельке каждого из нас очень много карт различных программ лояльности. Обычно они говорят, что карточками пользуются, но условия начисления бонусов не помнят, и в целом программы лояльности не являются решающими факторами совершения покупки.

А на самом деле, если посмотреть на цифры, можно увидеть, что средний чек, частота покупки и отзыв на проведенные акции в зарегистрированных в программе лояльности клиентов гораздо выше, чем в незарегистрированных. А если у таких клиентов еще и бонусы есть, то разница получается куда больше.

Программа лояльности делает покупателей более расположенными к ритейлеру, стимулирует их повторно посещать магазины и является фактором выбора сети для покупки — но не сама по себе, а в паре с выстроенной коммуникацией. Здесь всё же нужно отдать должное веку цифровых технологий: информации все больше, а объём памяти прежний. Поэтому клиентам нужно отдельно напоминать даже о ценных и важных для них вещах.

Для нас программа лояльности — это не о лояльности клиентов к нам, а о нашей лояльности к клиентам и понимании их потребностей. Благодаря анализу истории покупок программа лояльности позволяет сформировать персонализированные предложения. В свою очередь, это даёт возможность выстроить максимально подходящую коммуникацию в соответствии с ожиданиями клиентов. Каждым нашим действием, каждым нашим сообщением мы напоминаем клиентам об их ценности, дарим подарочки и бонусы, а они отвечают взаимностью и приходят к нам.

В новой программе лояльности Eldorado участники получают бонусы. В частности, при покупке акционных товаров начисляются бонусы в размере до 25% от суммы чека. Также можно получить бонусами 15% от суммы покупки в день рождения клиента, а ещё в рамках обновлённой программы будет действовать начисление 1% от стоимости покупок. 1 бонус эквивалентен 1 гривне скидки на следующую покупку. Таким образом участие в программе лояльности позволяет клиентам получить дополнительную выгоду при следующих покупках.

В компании всегда идут навстречу пожеланиям клиентов. Поэтому при разработке программы главными целями стали максимальное удобство её использования и практическая польза для покупателей. Команда Eldorado тщательно отработали все возможные сценарии, максимально упростили этапы взаимодействия и выстроили чёткую систему коммуникаций с клиентами, а также проработали удобства использования программы лояльности, ведь ценность не только в экономии, но и в простоте.

Клиентам Эльдорадо не нужно носить с собой пластиковые карты: номер мобильного телефона и есть карта лояльности. Для участия в программе достаточно зарегистрировать номер любым удобным способом — в магазине, на сайте или в мобильном приложении — и сразу начинать получать бонусы. Информация о них доступна как в чеках, так и в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Так же, мы полностью обновили раздел программы лояльности на сайте. Как утверждают наши и не только наши клиенты, страница с описанием бонусов от Эльдорадо – одна из лучших в отрасли https://eldorado.ua/info/loyalty/

Наконец, мы делаем приятные дополнительные сюрпризы для своих клиентов. Зовём их на мастер-классы, дарим промо коды и всячески развлекаем

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или