All Retail
Опубликовано

Как ритейлеры Украины используют социальные сети в своей работе

Теги:
анализ рынка
социальные сети
Фото:
www.techzeero.com

Портал All Retail презентует Вам отчет «Социальные сети и их роль в ритейле и секторе FMCG Украины: тенденции и перспективы».

Это наше первое исследование по этой тематике.

В отчете Вы сможете найти информацию о том, как социальные сети способствуют развитию ритейл-бизнеса в Украине и как их используют ведущие торговые операторы нашей страны. На первом этапе нашего исследования были проведены глубинные интервью с сотрудниками пресс-служб и отделов маркетинга разных торговых сетей Украины. В их ходе свои экспертные комментарии нам предоставили представители 4 сегментов розницы: FOOD, дрогери, DIY и бытовая техника/электроника. Все полученные в результате опроса данные были обработаны и систематизированы в общеотраслевую аналитику.

Кроме того, мы провели тщательный анализ официальных страниц в Facebook, Instagram и YouTube, развиваемых торговыми сетями Украины. При этом, были проанализированы страницы более 100 food-ритейлеров, 15 дрогери-операторов и 15 DIY-операторов.

Информация, содержащаяся в отчете, поможет понять, какие тенденции присущи сегодня в секторе социальных медиа, технические особенности развития соцсетей ритейлерами Украины, а также определяет самых успешных представителей этого направления.

Количество графиков и таблиц в отчете — более 20.

Формат подачи — PDF.

Язык — русский.

Стоимость отчета — 4800 грн.

Варианты для получения исследования:

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или