All Retail
Опубликовано

Косюк рассказал, чем "Мясомаркет" отличается от "Нашей Рябы"

Теги:
МХП
Мясомаркет
Фото:
https://www.segodnya.ua

Владелец агрокомпании МХП Юрий Косюк в интервью изданию Forbes рассказал о принципиальном отличии новых "Мясомаркетов" от сети магазинов «Наша Ряба».

Косюк считает, что небольшие магазины "Наша Ряба" — это позавчерашний день, они не удовлетворяют современные потребности рынка.

"Люди хотят магазины у дома, которые давали бы не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов. В будущем эти магазины должны дать клиенту быстрый и доступный сервис с доставкой. То, что мы теперь делаем, нужно было начать делать три года назад. Мясомаркеты — это чистый франчайзинг, который дает гарантированное решение даже непрофессиональному инвестору ", — прокомментировал он.

Некоторые магазины "Нашей Рябы" уже модернизируются под новый формат "Мясомаркетов", рассказывает Косюк.

"Мы успели обновить 10 торговых точек" Нашей Рябы "и, согласно собранной статистике, можем говорить, что прирост общей выручки одного магазина составил от 25 до 30%, объем реализации мяса птицы вырос до 20%", — сказал владелец компании МХП.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или