All Retail
Опубликовано

Кому достались площадки магазинов «Вопак»? — в новом выпуске журнала All Retail

Новый журнал получился насыщенным на разнообразные факты и иллюстрации. Но ТОП-темой удостоилась стать статья об очередной ушедшей сети - «Вопак»/«Пакко».

Как этот торговый оператор покинул розницу — всем нам известно, а вот кому достались помещения торговой сети «Вопак» и почему другие ритейлеры не спешат арендовать освободившиеся объекты — Вы узнаете в нашем материале.

Кроме ТОП-темы мы трудились и над другими не менее важными вопросами о ритейле.

В этот раз «виновником торжества» для рубрики «интервью» стала западноукраинская сеть жестких дискаунтеров «Дивоцін». Ритейлер начал свою деятельность полгода назад и пока работает на стадии стартапа. Олег Карвацкий, совладелец сети «Дивоцін» рассказал нам об особенностях магазинов, о бекграунде перед запуском, а также о том, почему лицом компании стал певец Степан Гига.

Не отходя далеко от темы жестких дискаунтеров, своим профессиональным мнением по поводу актуальности и прогнозов повторного развития такого формата в украинском ритейле поделился Денис Поддубский. Почему этот «рецидив» может быть успешным, какие локации для дискаунтеров перспективны, и кто их потенциальный клиент — изложено в рубрике "Мнение".

Много респондентов в рубрике «Наш опрос» рассказали о влиянии карантинных мер на работу офисов торговых компаний. Спикеры поделились с All Retail своим опытом того, как пандемия 2020-2021 изменила внутренний распорядок работы их компаний; в каком режиме работает сейчас офис — сообща или удаленно; принесла ли удаленная работа что-то такое, что теперь будет использоваться компаниями всегда.

Несколько абзацев будет достаточно для небольшого превью мартовского журнала All Retail. За его кулисами - то есть внутри - еще очень много рубрик, где масса интересностей, которые наша редакция ежемесячно «добивает» для читателей.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или