All Retail
Опубликовано

Новый «Сільпо» посвящен Дайнерам, которые являются символами США 50-х

Теги:
Сільпо
экспансия
Фото:
All Retail

В Одессе на Семафорном переулке, 4 в ТРЦ Fontan Sky center начинает работать новый дизайнерский «Сільпо».

Супермаркет посвящено Дайнерам, которые являются символами США 50-х годов, национальным достоянием и неотемлимой частью истории.

На 1997,8 м2 торгового зала воссоздана атмосфера американских ретрокафе, занявшие надежное место в мировом кинематографе и едва ли не самым узнаваемым культурными символами. Клетчатый пол, неоновые вывески, ретротелефон, виниловая мебель, легкость и кураж, присущий песням Элвиса Пресли. Розовый кадиллак короля рок-н-ролла изображено на фризе. Гости могут включать любимые песни на весь «Сільпо» — внутри магазина есть настоящий джукбокс, что играет легендарные шлягеры.

«В культуре США Дайнер — ячейки уюта и непринужденности, они как второй дом. Мы недаром вдохновлялись ими, ведь и сами работаем для того, чтобы наши магазины были отлично комфортными для гостей имели важное значение в украинском культурном контексте», — рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сільпо».

В новом магазине будет работать кафе FEEL__trd с кофе собственного обжаривания, а также яркий фудхол с бургерами и хот-догами, конечно, а еще с фотозоной с настоящим ретроавтомобилями.

НЕ ретро, но легенды «Сільпо» — кулинария, собственная кондитерская и пекарня, рыба с собственной коптильни и живая рыба, гриль, печь на дровах, экзотические фрукты и «Лавка традиций» с крафтовыми фермерскими продуктами — ждать гостей.

Еще одна яркая Инста-зона: 5 ретробензоколонок, размещенных у касс. Их здесь для удобства установлено немало: 8 классических, одна для выдачи интернет-заказов, 2 экспресс-кассы, 7 самокас и отдельные кассы в фудхоле, цветочной мастерской, а также отделе чая и кофе. Итак, ежедневно с 8:00 до 23:00 letʼs rock вместе с «Сільпо».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или