All Retail
Опубликовано

Twitter обсуждала покупку Clubhouse за $4 млрд - СМИ

Теги:
Twitter
социальные сети
Фото:
Экономическая правда

Американская компания Twitter Inc., которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, в последние месяцы вела переговоры о покупке соцсети Clubhouse, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По информации агентства, стоимость Clubhouse, которая позволяет пользователям общаться в режиме реального времени в виртуальных комнатах, в рамках сделки могла быть оценена в $4 млрд.

Переговоры были прекращены, при этом причина этого неизвестна.

В Twitter отказались комментировать данную информацию, в то время как представитель Clubhouse не ответил на запрос комментария для Bloomberg.

Ранее на этой неделе агентство сообщило, что Clubhouse ведет переговоры с инвесторами о привлечении финансирования, а стоимость соцсети в рамках инвестраунда может быть оценена приблизительно в $4 млрд.

Clubhouse, созданная всего год назад, уже успела привлечь внимание крупных компаний. Некоторые популярные соцсети, включая Twitter и Facebook Inc., начали разрабатывать аналогичные приложения. LinkedIn и Slack Technologies Inc., принадлежащие Microsoft Corp., также работают над внедрением подобных функций.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или