All Retail
Опубликовано

Компания «ТАВРИЯ В» поддерживает глобальный тренд заботы об окружающей среде

Теги:
Таврія В

С 1 апреля по 23 мая 2021 г. в магазинах и торговых центрах «ТАВРИЯ В», «БЛИСК&ВІДРО», «КОСМОС», а также интернет-магазине tavriav.ua проходит инновационная эко-акция JOYKIS с дополненной реальностью (AR), основная цель которой научить детей и взрослых бережно относиться к природе.

Эко-акция, ориентирована на детей 3-8 лет, а также их родителей. Её цель — рассказать маленьким жителям планеты через игровую форму о возможностях улучшения экологии планеты и о том, как своими силами они могут помочь природе.

Играя карточками JOYKIS, дети учатся заботиться о природе, правильно сортировать мусор и делать планету чище и еще зеленее.

Суть игры заключена в создании команды эко-друзей. 24 героя JOYKIS, разделенных на 4 команды соответственно среде, в которой они обитают: лес, вода, воздух и город. Все герои уникальны, однако всех их объединяет забота о природе.

Каждая карточка двусторонняя: на лицевой части — цветное изображение героя, на тыльной — черно-белая раскраска. Герой “оживет” в тех цветах, какими его раскрасит игрок. Для этого необходимо скачать бесплатное мобильное приложение JOYKIS на смартфон и навести камеру на героя. Все полученные карточки можно собрать в специальный альбом.

Принять участие в акции может каждый желающий в любом из 106 магазинов «ТАВРИЯ В», «БЛЕСК&ВіДРО», «КОСМОС» в разных регионах Украины: в Одессе, Николаеве, Харькове, Хмельницком, Херсоне, Киеве, Черноморске, Белгороде-Днестровском, Измаиле, а также интернет-магазине tavriav.ua.

Для того чтобы стать участником акции, необходимо выполнить простые условия:  сделать покупки на сумму от 99 грн. в одном из магазинов-участников акции; получить карточку с героем JOYKIS; приобрести товары партнеров акции и получить дополнительные карточки; активировать приложение и собирать игровые баллы.  

Это уже третий проект, который «ТАВРИЯ В» реализует совместно с партнерами компанией Art Nation Loyalty.

Валерий Задонский, коммерческий директор компании «ТАВРИЯ В»: «Мы осознаем, что сегодня без искреннего внимания к покупателям, понимания их интересов и потребностей невозможно двигаться вперед. Поэтому при планировании маркетинговой активности мы всегда учитываем новые, актуальные тренды и стремимся работать на перспективу. Экологичность становится все более привлекательной и является сегодня одним из основных трендов общества. Считаю, что каждый из нас может сделать что-то посильное для улучшения окружающей среды. Поэтому основная цель нового проекта – донести до детей важность бережного отношения к природе, дать им возможность вместе с родителями почувствовать ответственность за окружающую среду. В последние годы совместно компанией Art Nation Loyalty мы удачно провели несколько инновационных акций по продаже книг с дополненной реальностью «Снежная королева» и «Пиноккио».

В этом году мы решили снова сделать подарок своим покупателям. Уверены, что по итогам проекта не только дети, но и взрослые поймут, что трепетное и осознанное отношение к экологии – не просто мода, а лайфстайл».

Партнером акции стала компания Art Nation Loyalty, которая разработала креативную идею, мобильное приложение, иллюстрации, а также key visual рекламной кампании и сопутствующие POS-материалы.

«Старт данной акции был только вопросом времени. Ведь известно, что мир становится более эко-сознательными. Мы в свою очередь увидели потенциал в том, чтобы объединить региональных лидеров ритейла и потребителей вокруг идеи защиты природы. Наша акция помогает родителям говорить с детьми об экологии в игровой форме, что помогает формированию эко-привычек с малых лет. Акция лояльности с позитивными героями и дополненной реальностью делает игру более захватывающей для детей. Думаем, это беспроигрышное решение. Природа получает своевременную заботу, а ритейлеры — укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов. Это первая подобная национальная акция на рынке украинского ритейла, которая объединяет нескольких игроков с разных регионов вокруг одной цели. Верим в её успех!», — поделился генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или