All Retail
Опубликовано

Hugo Boss удвоит оборот в онлайн-канале

Компания Hugo Boss делает свой интернет-магазин доступным еще в двенадцати странах, включая Россию, Турцию и Объединенные Арабские Эмираты. Немецкий бренд одежды хочет удвоить свой онлайн-оборот за два последующих года.

В прошлом году бизнес электронной коммерции Hugo Boss вырос более чем на 50% до 221 млн. евро. Однако это не помогло предотвратить спад из-за кризиса Covid: общий оборот упал на 31% до 1,95 млрд. евро — информирует dlahandlu.pl

Hugo Boss продолжит расширять свой бизнес в Интернете в ближайшие годы. В 2021 году компания ожидает, что онлайн-продажи превысят 300 млн. евро; к концу 2022 года производитель модной одежды хочет превысить 400 млн. евро.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или