All Retail
Опубликовано

В Германии сеть BILLA запустила новую концепцию магазинов

Теги:
BILLA
развитие ритейла
Фото:
cash.at

Немецкий ритейлер BILLA представил в апреле новую концепцию ультралокальных магазинов самообслуживания для малых населенных пунктов под названием BILLA Regional Box.

Магазины представляют собой боксы площадью около 11 кв. метров, в которых представлены продукты первой необходимости, а также произведенные местными поставщиками — сообщает belretail.by

Ассортимент включает более 200 наименований продуктов под маркой BILLA — хлеб, выпечка, фрукты, овощи, молочные продукты, бакалея, соки, чай, средства гигиены, чистящие средства, туалетная бумага, мешки для мусора и пр. Представлены также продукты местных производителей.

Несложный и безбарьерный доступ дает посетителям всех возрастов удобный, быстрый и интуитивно понятный процесс совершения покупок. В магазине нет персонала, а доступ свободный. Для совершения покупки нет необходимости устанавливать специальное приложение. Рассчитаться за покупки можно картой с помощью терминала или наличными. Продукты просто сканируются по штрих-коду как в обычном супермаркете.

Пока открылись только четыре бокса BILLA в каринтийских общинах Мёрчах, Флаттах, Бальдрамсдорф и Деллах (район Шпитталь-ан-дер-Драу).

В компании утверждают, что если проект станет успешным, то концепция будет распространена на другие муниципалитеты в других федеральных землях.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или